Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы внешнеэкономических знаний.  Словарь-справочник

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Издательство: Высшая школа, 1990 г.
5-06-002129-7
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики внешнеэкономических связей, до новейших, порожденных спецификой современного этапа их развития в нашей стране. Раскрытие содержания терминов сопровождается фактологическим и статическим материалом, формулами расчета показателей, практическими рекомендациями, графиками и диаграммами.

Посмотрите также...

Основы экономики

Основы экономики

Учебник написан в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников средних профессиональных учебных заведений по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Ясный стиль изложения, широта охвата материала ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассмотрены методические основы менеджмента. Дан развернутый анализ функций менеджмента и деятельности менеджера. Особенность пособия - рассмотрение национальных особенностей и внешнеэкономических аспектов менеджмента. Теоретические вопросы ......

Русско-испанский разговорник по внешнеэкономическим связям

Русско-испанский разговорник по внешнеэкономическим связям

В разговорнике представлены основные слова и словосочетания, относящиеся к внешнеэкономическим связям нашей страны, видам сотрудничества и технического содействия, выполнению проектно-изыскательских работ, заключению и выполнению различного вида ......

Основы внешнеэкономических знаний

Основы внешнеэкономических знаний

Главная задача учебника, подготовленного коллективом авторов ВНИИВС при ГВК СМ СССР, состоит в том, чтобы дать будущим специалистам нашей промышленности основы знаний о международных экономических отношениям, в том числе показать важнейшие ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Учебник подготовлен преподавателями МГИМО(У) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из трех разделов. В первом раскрыты основные понятия и содержание ВЭД, внешнеэкономического комплекса, внешнеторговых ......

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Словарь рассчитан на широкий круг специалистов различных отраслей народного хозяйства, работающих в области внешней торговли: внешнеторговых и внешнеэкономических работников, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также ......

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......

Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций

Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций

В книге даны не только теоретические основы учета, аудита и анализа внешнеэкономической деятельности организаций, но и уделено особое внимание практической стороне изучаемых вопросов. Приведены многочисленные примеры бухгалтерского и налогового ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

США. Внешнеэкономическая стратегия

США. Внешнеэкономическая стратегия

В книге на основе обширного материала, впервые введенного в научный оборот советской экономической литературы, рассмотрены главные направления, механизм, современные формы и методы внешнеэкономической стратегии, используемые США в их стремлении ......

Краткий внешнеэкономический словарь

Краткий внешнеэкономический словарь

Краткий внешнеэкономический словарь подготовлен группой ведущих сотрудников Дипломатической академии МИД СССР и МГИМО МИД СССР, а также видных советских специалистов-международников. Словарь содержит марксистско-ленинскую интерпретацию важнейших ......

Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность

Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность

Раскрываются важнейшие черты и особенности экономического развития крупнейших государств мира и регионов планеты, определяющие тенденции мирового хозяйства на рубеже XX и XXI веков. Приводятся содержание и закономерности развития международных ......

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

В книге рассматриваются общие вопросы организации внешнеэкономической деятельности, механизм ценообразования во внешней торговле, а также технология внешнеторговых операций, заключения контрактов на продажу сырьевых товаров, машин, оборудования, ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В современных условиях внешнеторговая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику и устойчивость национальной экономики. Сегодня на внешнеторговую деятельность Российской Федерации значительное влияние оказывают ......

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Учебник "Внешнеэкономические операции: орга­низация и техника" предназначен для переподготовки кад­ров во Всесоюзной академии внешней торговли (ВАВТ) и созданных при ней Институте повышения квалификации и Высшей коммерческой школе. Он также ......

Основы внешнеэкономической деятельности в РФ

Основы внешнеэкономической деятельности в РФ

В предлагаемом издании рассматриваются основы внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий и зарубежных фирм на территории России. Книга предназначена для широкого круга читателей: работников экономических и финансовых служб ......

Стратегический менеджмент. Учебник

Стратегический менеджмент. Учебник

В учебнике рассмотрены стратегические проблемы развития производства с учетом динамики структуры промышленности. Центральное место в книге занимают проблемы формирования стратегических целей и стратегии предприятия как образа организационных ......

Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям

Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям

Предлагаем вашему вниманию "Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям". В издание вошли конституционные и другие акты, регулирующие внешнеэкономические связи....

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Толковый юридический словарь бизнесмена

Толковый юридический словарь бизнесмена

Толковый юридический словарь бизнесмена...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация