Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Совместные предприятия в практике международных экономических отношений

Совместные предприятия в практике международных экономических отношений

Издательство: Внешторгиздат, 1989 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Настоящий аналитический обзор предназначен для содействия советским инициаторам совместных предприятий, органам управления внешнеэкономической деятельностью в деле формирования методики и осуществления практики создания и эффективного функционирования таких советско-иностранных предприятий. Обзор подготовлен сотрудниками Всесоюзного научно-исследовательского института внешнеэкономических связей.

Посмотрите также...

Спутник. Пятьдесят лет на орбите туризма

Спутник. Пятьдесят лет на орбите туризма

Эта книга - рассказ о замечательной истории одной из самых крупных туристских компаний России - ЗАО "Спутник", которой в 2008 году исполнилось 50 лет. Люди..., события..., факты... - полувековая летопись не только компании, но и всей страны. ......

Введение в экономику рынка

Введение в экономику рынка

Характеризует необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики, роль правительства как инициатора законодательных актов, механизмы получения прибыли, основы развития спроса и предложения, правила торговли и даже бухгалтерского ......

Bank Commodities

Bank Commodities

Welcome to the showroom of the commercial department of the Bank for Foreign Trade of the USSR. Bank for Foreign Trade of the USSR is the sole organization in the Soviet Union selling for freely convertible currency a number of specific goods, ......

Торговые договоры и соглашения СССР с иностранными государствами

Торговые договоры и соглашения СССР с иностранными государствами

Великая Октябрьская социалистическая революция, прорвав фронт мирового империализма и установив диктатуру пролетариата в одной из крупнейших стран мира, открыла новую эру в истории человечества, эру торжества коммунизма. Свергнув власть ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация