В. Г. Горчакова
Психология создания персонального бренда
Издательство: Дело и Сервис ДИС, 2010 г.
978-5-8018-0503-0
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания.
Что такое персональный брендинг?
Поиск талантов или развитие индивидуальности, формирование личности или проявление лидерства, позиционирование или продвижение, управление мнениями влиятельных людей или создание информационных поводов, искусство интриги или алгоритм создания имиджа?
Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций - возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся.
Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.
Посмотрите также...
Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.
Настоящее издание представляет собой справочник по организации делопроизводства в кадровых службах. Приводится более 200 образцов и форм документов по работе с кадрами, составленных на основе действующих стандартов. Каждый образец, форма, бланк ......
Инвестиционный анализ и оценка бизнеса
Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются также необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет ......
Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах
В основе настоящего издания - приказ Минпромторга России от 1 марта 2013 г. № 252, которым утверждены новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания. Рекомендуется в качестве нормативных ......
Математическая экономика на персональном компьютере
Книга японских авторов представляет собой практическое пособие по активному изучению основ математической рыночной экономики: экономики предприятий и фирм, макроэкономики, межотраслевого баланса, линейного программирования. Содержит пакет из 54 ......
Персональный менеджмент: Уч. / С.Д.Резник-5 изд.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-590с.(ВО:Бакалавр.)(п)
Рассматриваются история, сущность и содержание персонального менеджмента, управление собственной карьерой, организация рабочего времени и технологии планирования личной работы руководителя, информационное и коммуникационное обеспечение, пути ......















