Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Дело и Сервис ДИС"

Справочник по кадровому делопроизводству

Справочник по кадровому делопроизводству

Настоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. Приводятся более 200 образцов и форм документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов и с учетом требований...

Кадры предприятия. 100 образцов новых должностных инструкций

Кадры предприятия. 100 образцов новых должностных инструкций

Все чаще и чаше в штатных расписаниях предприятий встречаются наименования новых должностей. Это и менеджеры разных уровней и направлений, и специалисты, отвечающие за специфические участки работы, и технические исполнители с особыми функциями....

Сегментирование рынка

Сегментирование рынка

Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка. Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических...

Сервис-стратегия

Сервис-стратегия

Однажды в бизнесе заинтересовались продажами. В конце концов, все пришло к удовлетворению потребностей клиента. Услуга - элемент, который не включен в маркетинг-микс (4Р), тем не менее, являющийся постоянным источником дифференциации и наращивания...

Планирование деятельности предприятия

Планирование деятельности предприятия

В книге изложены основы внутрифирменного планирования, а также прогнозирования как подфункции планирования, предшествующей ему в управленческом процессе. Предлагается методика составления, реализации и написания отдельных разделов...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели,изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе с тем в...

Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование

Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование

В книге обстоятельно и всесторонне освещены вопросы сущности и содержания стратегического банковского менеджмента. При этом значительно расширен объем информации о практике государственного надзора и контроля за деятельностью коммерческих банков в...

Социальная экономика

Социальная экономика

Данный учебник предназначен для использования студентами экономических вузов при изучении предлагаемой новой специальной дисциплины `Социальная экономика`. Предметом этой дисциплины является изучение экономики роста благосостояния людей в системной...

Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие

Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие

В учебном пособии излагается единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах системы национальных счетов (СНС). Приводится схема структурно-блочного анализа спроса и предложения...

Кадры предприятия. 2650 видов работ, при выполнении которых запрещен труд женщин и подростков

Кадры предприятия. 2650 видов работ, при выполнении которых запрещен труд женщин и подростков

Настоящее практическое пособие составлено на основе утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №181-ФЗ `Об основах охраны Труда в Российской Федерации` перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда,...

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

В настоящем учебно-практическом пособии проведен экспресс-анализ бухгалтерского баланса по форме №1 и развернутый анализ шахматного баланса, с помощью которого прослеживается движение имущества и доходов в денежной и неденежной формах. Разработана...

Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах

Кадры предприятия. 60 образцов положений об отделах и службах

Настоящее издание представляет собой сборник образцов положений о структурных подразделениях предприятия. Документы подаются в специально разработанной форме, позволяю - щей оперативно и грамотно разработать положения об основных структурных...

Экономический риск. Сущность, методы измерения, пути снижения

Экономический риск. Сущность, методы измерения, пути снижения

Излагается сущность экономического риска, его основные элементы и черты, причины возникновения. Представлены классификация и характеристики рисков, возникающих вразличных сферах предпринимательской деятельности. Рассмотрены методы количественной оценки...

Как удвоить продажи

Как удвоить продажи

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши ......

Маркетинг. Словарь терминов

Маркетинг. Словарь терминов

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", ......

"Шпоры" для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой ......

Карманная энциклопедия делового этикета

Карманная энциклопедия делового этикета

В третьем издании данной книги в краткой форме изложены основные правила делового этикета (официальной переписки, встреч и проводов гостей и делегаций, организации переговоров, проведения приемов, оформления визитных карточек, оборудования ......

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 3

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 3

В предлагаемом вниманию читателей издании даны ответы на актуальные вопросы расчетов по оплате труда. При этом ответы на вопросы систематизированы по блокам - заработная плата, предоставление и оплата отпусков, пособия по социальному ......

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 2

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 2

В предлагаемом вниманию читателей издании даны ответы на актуальные вопросы расчетов по оплате труда. При этом ответы на вопросы систематизированы по блокам - заработная плата, предоставление и оплата отпусков, пособия по социальному ......

Маркетинг

Маркетинг

Книга посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг - это ключ к успеху в бескрайнем ......

Опыт и практика применения новых систем оплаты труда работников бюджетной сферы

Опыт и практика применения новых систем оплаты труда работников бюджетной сферы

На протяжении полутора лет в бюджетной сфере применяются новые системы оплаты труда, ориентированные на предоставление большей самостоятельности администрации учреждений и трудовым коллективам в вопросах использования средств на заработную плату. Новые...

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 1

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 1

В предлагаемом вниманию читателей издании даны ответы на актуальные вопросы расчетов по оплате труда. При этом ответы на вопросы систематизированы по блокам - заработная плата, предоставление и оплата отпусков, пособия по социальному ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

В данном учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. ......

Инновации

Инновации

Настоящая книга имеет практическую направленность и дает читателю возможность пройти путь от простого сотрудника-энтузиаста до топ-менеджера по инновациям. Материал авторами представлен в системном виде, четко структурирован, изложен лаконичным ......

Психология создания персонального бренда

Психология создания персонального бренда

В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания. Что такое персональный брендинг? Поиск талантов ......

Стратегии

Стратегии

Книга посвящена проблеме стратегического планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора - познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки...

Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000

Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000

В новом издании книги, подготовленной одним из лучших специалистов-практиков в области управления персоналом, автором целого ряда публикаций в ведущем российскомжурнале для кадровых служб - журнале "Кадры предприятия",...

Организация и оплата труда отдельных категорий работников. Штатных совместителей, военнослужащих, инвалидов, сферы ЖКХ и общепита

Организация и оплата труда отдельных категорий работников. Штатных совместителей, военнослужащих, инвалидов, сферы ЖКХ и общепита

В книге рассматриваются особенности трудовых отношений с отдельными из категорий работников, а также специфика оплаты их труда, предоставления предусмотренных законодательством льгот, гарантий и компенсаций. Книга снабжена многочисленными ......

Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения

Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения. Книга ......

Справочник по кадровому делопроизводству

Справочник по кадровому делопроизводству

Настоящее издание представляет собой самый полный справочник по делопроизводству в кадровых службах организаций. В нем приводятся образцы и формы документов по личному составу, составленных на основе действующих стандартов по делопроизводству и с учетом...

Организация и оплата труда отдельных категорий работников: руководителей, бухгалтеров, водителей, строителей

Организация и оплата труда отдельных категорий работников: руководителей, бухгалтеров, водителей, строителей

В книге рассматриваются особенности трудовых отношений с отдельными из категорий работников, а также специфика оплаты их труда, предоставления предусмотренных законодательством льгот, гарантий и компенсаций. Данная книга касается таких категорий...

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Учебник, являющийся переводом пятого английского издания, посвящен полному и практическому объяснению задачи управления человеческими ресурсами и различных процессов, связанных с человеческими ресурсами внутри и вокруг организаций. В нем детально...

Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях

Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях "До востребования"

Книга представляет собой теоретико-методологическую разработку авторской модели персонального и корпоративного коучинга с позиции подхода "ad hoc", принятого в адхократической организационной культуре. Текст книги является своего рода...

Как найти хорошую работу в это непростое время

Как найти хорошую работу в это непростое время

В сложные кризисные времена данная книга поможет и вчерашнему студенту, и уже умудренному опытом специалисту сориентироваться на рынке труда, найти хорошую работу, составить резюме, успешно пройти собеседование, максимально быстро адаптироваться ......

Современные формы и системы оплаты труда

Современные формы и системы оплаты труда

В книге рассматриваются наиболее распространенные на сегодняшний день формы и системы оплаты труда - тарифные, бестарифная, бонусная, переменная и др. Особое внимание уделено предусмотренным действующим трудовым законодательством государственным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация