Е. П. Голубков
Маркетинг. Словарь терминов
Издательство: Дело и Сервис ДИС, 2012 г.
978-5-8018-0541-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", "цена" и т. д. - выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке.
Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.
Посмотрите также...
Как найти хорошую работу в это непростое время
В сложные кризисные времена данная книга поможет и вчерашнему студенту, и уже умудренному опытом специалисту сориентироваться на рынке труда, найти хорошую работу, составить резюме, успешно пройти собеседование, максимально быстро адаптироваться ......
Как удвоить продажи
Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши ......
Инвестиционный анализ и оценка бизнеса
Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются также необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет ......
Словарь экономических терминов на 11 языках
Словарь экономических терминов на 11 языках: английском, немецком, французском, итальянском, испанском, нидерландском, шведском, польском, чешском, венгерском, русском - содержит около 20000 слов на каждом из языков и около 200000 переводов на ......
Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах
В основе настоящего издания - приказ Минпромторга России от 1 марта 2013 г. № 252, которым утверждены новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания. Рекомендуется в качестве нормативных ......
Словарь современных экономических и правовых терминов
Словарь содержит около 10 тысяч терминов и понятий по вопросам рыночной экономики и права, включая общеэкономические, в том числе макро- и микроэкономические аспекты, денежно-кредитную, финансовую, инвестиционную, торговую, ......
Договор о Евразийском экономическом союзе
29 мая 2014 года в Астане Президент Беларуси Александр Лукашенко, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и Президент России Владимир Путин подписали Договор о Евразийском экономическом союзе. В настоящем издании опубликован текст Договора о ......
Управленческий учет. Учебник
В учебнике изложены теоретические положения, организационно-методические и практические аспекты управленческого учета в коммерческих хозяйствующих субъектах. Большое внимание уделено классификации затрат, методам и системам их учета, анализа и ......
Как начать бизнес без инвесторов. Карманный справочник
Как открыть свой бизнес и уйти с работы? С чего начать и где взять деньги? Если у вас есть идея, и вы ищете стартовый капитал... Если вы молоды, энергичны и вам не дает покоя сильное желание... Если вы хотите открыть дело без кредитов и долгов, ......
Основы маркетинга
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения ......
Словарь финансово-экономических терминов
Словарь содержит системно изложенный материал, дающий целостное представление о терминологии финансово-экономического профиля, по следующим разделам: глоссарий, англо-русский и русско-английский словари. В издание включены также приложения: ......