Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сложные вопросы расчетов по оплате труда.  Книга 2

И. В. Гейц

Сложные вопросы расчетов по оплате труда. Книга 2

Издательство: Дело и Сервис ДИС, 2011 г.
978-5-8018-0539-9
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В предлагаемом вниманию читателей издании даны ответы на актуальные вопросы расчетов по оплате труда. При этом ответы на вопросы систематизированы по блокам - заработная плата, предоставление и оплата отпусков, пособия по социальному страхованию, налогообложение и начисление страховых взносов. Отдельные главы книги посвящены районному регулированию оплаты труда и особенностям расчетов по оплате труда сотрудников бюджетной сферы.
Материалы издания снабжены практическими примерами и ссылками на нормативную базу и разъяснения уполномоченных органов. Особое внимание уделено изменениям с 1 января 2010 г. в сфере социального страхования. Положения, касающиеся порядка начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и исчисления пособий из средств социального страхования, окажут посильную помощь в применении новых норм на практике.

Книга адресована бухгалтерам, работникам кадровых и юридических подразделений. Будет полезна преподавателям и студентам учебных заведений.

Посмотрите также...

Управление персоналом. Технология формирования команды

Управление персоналом. Технология формирования команды

В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов ......

Нормирование труда

Нормирование труда

В книге рассмотрены основы нормирования труда и регламентация рабочего времени работников. Даны практические рекомендации по разработке локальных нормативных актов, установлению и применению режимов рабочего времени. Особое внимание уделено ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Освещаются вопросы теории управления человеческими ресурсами с учетом современных методов, сформировавшихся в России и зарубежных странах. Дается описание организаций кадровых служб в контексте различной кадровой политики и различных ......

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет

Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......

Преданность и идентификация в организации

Преданность и идентификация в организации

Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

В данном пособии в соответствии с действующими в настоящее время нормативными актами подробно излагаются первичная документация и бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда, методика расчетов заработной платы, пособий за счет ......

50 способов избавиться от скуки в офисе

50 способов избавиться от скуки в офисе

Скуке не место в офисе! С помощью этого пособия любой обитатель офиса, от менеджера до секретарши, сможет превратить свое рабочее место или кабинет в увлекательный парк аттракционов (развлечений). В этой книге собрано 50 различных способов ......

Успешный психолог

Успешный психолог

Актуальность этого издания подсказана самой жизнью. С одной стороны, психолог как специалист достаточно востребован в самых различных организациях: бюджетных, акционерных, частных. Эта востребованность покрывается количеством выпускников вузов ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие

Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие

Что такое компетентность? Почему и как менеджеры оказываются некомпетентными? Как исцелить некомпетентных? Опираясь на научные факты, но в то же время весьма иронично, автор делает ревизию всего того, что мы знаем о компетенциях, о теориях ......

Управление производительностью труда. Нормативный подход

Управление производительностью труда. Нормативный подход

Рассматриваются в историческом аспекте вопросы нормирования, сдельной оплаты и производительности труда работников промышленности и торговли. Приведены выводы и предложения с учетом опыта работы предприятий в рыночных условиях. В приложениях ......

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть ......

Расходы на страхование работников

Расходы на страхование работников

В книге подробно рассмотрены все вопросы, связанные с организацией и осуществлением обязательного и добровольного страхования работников, - от рекомендаций по заключению договоров страхования до отражения расходов в бухгалтерском и налоговом ......

Как правильно и быстро разработать документацию предприятия

Как правильно и быстро разработать документацию предприятия

В пособии рассматриваются требования к подготовке наиболее важных локальных нормативных актов, издаваемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Помимо примерных текстов десяти локальных нормативных актов (в том числе Правил ......

Самые востребованные должностные инструкции

Самые востребованные должностные инструкции

В книге рассмотрены основные требования к разработке должностных инструкций. В заключительной главе представлено 60 унифицированных текстов должностных инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям), в том числе так называемым ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании)

Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......

Краткий справочник кадровика

Краткий справочник кадровика

Каждый кадровик на своем профессиональном пути неизбежно сталкивается с необходимостью восстановления запущенного кадрового делопроизводства или же оказывается в ситуации, когда налаживать кадровый учет приходится "с нуля". Авторы книги - ......

Страховые взносы в 2011 году

Страховые взносы в 2011 году

С 2011 года порядок исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды подвергся некоторым изменениям. В частности, был уточнен объект обложения страховыми взносами и база для их расчета, сроки представления отчетности и ......

Портретология имиджа и НR-драматургия

Портретология имиджа и НR-драматургия

В предлагаемой вниманию читателей книге проводится типологизация лидерства с точки зрения имиджелогии - нового направления в теории менеджмента, тесно связанного с психологией, социологией и политологией. Для создания имагограмм (описания образа ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Привлеченный персонал на предприятии

Привлеченный персонал на предприятии

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы формирования организационно-экономического механизма управления привлеченным персоналом на предприятии. Проведен анализ социально-экономических факторов, оказывающих ......

Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями

Кадры в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Образцы рабочих инструкций с комментариями

В книгу включены образцы инструкций рабочим, занятым в птицепереработке, костеперерабатывающем и клеевом производствах. Инструкции разработаны на основе выпуска 49 ЕТКС. Рассмотрены основные требования, предъявляемые к инструкциям рабочих. Для ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Трудовые споры. Сафарова Е.Ю.

Трудовые споры. Сафарова Е.Ю.

Настоящее издание посвящено вопросам, связанным с трудовыми спорами: индивидуальными и коллективными. В нем рассматривается отчего они возникают, чем грозят работникам и работодателям, что такое комиссия по трудовым спорам (КТС) и почему ......

Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие

Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие

Измерение мотивации и стимулирования позволяет получать оценочно-измерительную информацию для использования более эффективных технологий управления "человеком работающим". Книга является результатом работы автора со специалистами и ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Новое в районом регулировании оплаты труда

Новое в районом регулировании оплаты труда

В издании рассматриваются вопросы оплаты труда, предоставления льгот, гарантий и компенсаций лицам, занятым в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в некоторых других регионах страны. В книге анализируются особенности ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Перед вами новое, иллюстрированное издание бестселлера Светланы Ивановой - гуру в области оценки и подбора персонала. Книга не только дает представление о самых эффективных на сегодняшний день методах оценки и подбора персонала, но и предлагает ......

Новый справочник кадровика

Новый справочник кадровика

Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации повседневной деятельности отдела кадров компании. Во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам ......

Образцы приказов по кадрам

Образцы приказов по кадрам

Книга является сборником форм приказов по кадрам, учитывающим последние изменения Трудового кодекса РФ. В ней подобраны примеры заполнения форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в командировки; приведены образцы ......

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Профессиональные стандарты в сфере строительства

Издание содержит действующие по состоянию на ноябрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере строительства (профессиональные стандарты). Предназначено ......

Профессиональные стандарты в автомобилестроении

Профессиональные стандарты в автомобилестроении

Издание содержит действующие по состоянию на декабрь 2015 г. характеристики квалификаций, необходимых работникам для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в сфере автомобилестроения (профессиональные стандарты).  ......

Организационно-деятельностная игра. Руководство для заказчика, участников игр и начинающих

Организационно-деятельностная игра. Руководство для заказчика, участников игр и начинающих

Пособие раскрывает понятие организационно-деятельностных игр, цели их проведения и ожидаемые результаты с позиции заказчика и участников. Приводятся правила и алгоритм игры, описываются функциональные роли методолога, игротехника и участников ......

HR в СТАРТАПе

HR в СТАРТАПе

Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......

Молодежный сегмент рынка труда в современной России. Особенности формирования рабочей силы

Молодежный сегмент рынка труда в современной России. Особенности формирования рабочей силы

Монография посвящена вопросам профессионального становления молодежи в условиях современной России с учетом их изменения в период реформирования общества и социально-экономических процессов в государстве. Основой работы являются авторские ......

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)....

Как разработать эффективную систему оплаты труда. Примеры из практики российских компаний

Как разработать эффективную систему оплаты труда. Примеры из практики российских компаний

ЦитатаЦели системы оплаты труда - повышение результативности сотрудников, привлекательности компании как работодателя на рынке труда, оптимизация численности и/ или сохранение ценных сотрудников.О чем книга Система вознаграждения - самый ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Психолого-акмеологический отбор персонала. Учебное пособие

Психолого-акмеологический отбор персонала. Учебное пособие

В учебном пособии рассматривается система психолого-акмеологического отбора персонала, основанная на оценке личностно-профессионального потенциала специалистов и позволяющая работодателю отбирать наиболее перспективные кадры из числа соискателей ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики

Квалификационный справочник (КС) должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики является нормативным документом, разработанным открытым акционерным обществом "ЦОТэнерго" (ОАО "ЦОТэнерго") по поручению РАО ......

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Современные работники. Личностные характеристики, особенности обучения

Трудовые функции менеджера по персоналу и необходимые умения отражены в профессиональных стандартах. В данной монографии представлены результаты исследования психологических и социальных особенностей молодых работников и работников зрелого ......

Система подготовки кадров для инновационной экономики России

Система подготовки кадров для инновационной экономики России

В монографии рассмотрены этапы становления и направления развития системы подготовки кадров в сфере интеллектуальной собственности в России, включая вопросы разработки государственных образовательных стандартов, формирования культуры ......

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Журнал учёта производственной практики обучающегося

Вашему вниманию предлагается журнал учета производственной практики (стажировки) обучающегося....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация