Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегическое управление цепочками поставок.  Теория,  организационные принципы и практика эффективного снабжения

Пол Кузинс, Ричард Ламминг, Бен Лоусон, Брайан Сквир

Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения

Strategic Supply Management: Principles, Theories and Practice

Издательство: Дело и Сервис ДИС, 2010 г.
978-5-8018-0470-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок и организации снабжения.
Книга объединяет четыре части: основы поставок, развитие стратегии поставок, стратегические вопросы в управлении поставками, а также взгляд в будущее.
Кроме традиционных концепций управления цепочками поставок, раскрываются новые идеи, модели и радикальные методы, опирающиеся на обширную исследовательскую и экспериментальную работу, проделанную авторами книги.
Книга построена таким образом, что помимо последовательного изучения частей и глав, имеется возможность дифференцированного изучения каждой отдельной главы, а многочисленные примеры из практики (боксы) иллюстрируют изложенный теоретический материал.

Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и специальностей. Оно также может быть использовано в системах корпоративного обучения и переподготовки кадров, а специалисты-практики найдут в нем исчерпывающие ответы на актуальные вопросы

Посмотрите также...

Как лидировать

Как лидировать

Менеджер - это профессия, тогда как лидер - это уже диагноз. Таков лейтмотив книги, которая поможет лидерам будущего научиться преодолевать трудности и быть стойким на разных этапах карьеры. Автор, работая в свое время менеджером, консультантом, ......

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Полное и детальное руководство по планированию маркетинга

Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения ......

Антикризисные рекомендации работадателю по оплате труда

Антикризисные рекомендации работадателю по оплате труда

Как оптимизировать любые расходы предприятий в условиях экономического кризиса? На этот вопрос в данном практическом пособии даны ответы в виде антикризисных рекомендаций работодателям: как привести численность работников к приемлемому значению, ......

Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности

Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности

В учебном пособии рассматривается наряду с традиционными методами структурного, сравнительного и динамического анализа единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах Системы ......

Как найти хорошую работу в это непростое время

Как найти хорошую работу в это непростое время

В сложные кризисные времена данная книга поможет и вчерашнему студенту, и уже умудренному опытом специалисту сориентироваться на рынке труда, найти хорошую работу, составить резюме, успешно пройти собеседование, максимально быстро адаптироваться ......

Некоммерческие организации. Правовое регулирование

Некоммерческие организации. Правовое регулирование

Предлагаемое издание предназначено для информационно-методического обеспечения правового сопровождения деятельности некоммерческих организаций. В книге даются понятие и виды некоммерческих организаций, разъясняется порядок регистрации ......

Продажи

Продажи

Эта актуальная книга поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специалисты-практики в области управления ......

"Шпоры" для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой ......

Как удвоить продажи

Как удвоить продажи

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши ......

Маркетинг. Словарь терминов

Маркетинг. Словарь терминов

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - "маркетинг", "потребность", "рынок", "продукт", ......

Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются также необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет ......

Инвестирование. Путеводитель от Financial Times: самый полный справочник по инвестированию и финансовым рынкам

Инвестирование. Путеводитель от Financial Times: самый полный справочник по инвестированию и финансовым рынкам

Газета Financial Times - одно из самых авторитетных деловых печатных издании в мире, отражает последние тенденции, показатели спроса и предложения на мировых финансовых рынках, ежедневно публикует финансовые индикаторы крупнейших корпораций и ......

Общественные объединения. Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит

Общественные объединения. Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит

В книге освещены вопросы правового регулирования создания и деятельности общественных объединений, различных организационно-правовых форм. Отражены особенности финансирования (включая гранты) и рассмотрен порядок составления финансового плана ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

В учебном пособии представлена методология разработки Международных стандартов аудита (МСА) Международной федерацией бухгалтеров (МФБ), формы и порядок применения МСА в национальном масштабе. Показано, как использовались МСА при разработке ......

Практика расчета пособий по социальному страхованию

Практика расчета пособий по социальному страхованию

С 2013 года очередным изменениям подвергнуты правила расчета пособий по социальному страхованию. Отныне пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком рассчитываются в несколько ином порядке, чем обычные пособия по ......

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

В основе настоящего издания - приказ Минпромторга России от 1 марта 2013 г. № 252, которым утверждены новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания. Рекомендуется в качестве нормативных ......

Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК

Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060500 - Бухгалтерский учет и аудит, а также Программы подготовки и аттестации профессиональных ......

Договор о Евразийском экономическом союзе

Договор о Евразийском экономическом союзе

29 мая 2014 года в Астане Президент Беларуси Александр Лукашенко, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и Президент России Владимир Путин подписали Договор о Евразийском экономическом союзе. В настоящем издании опубликован текст Договора о ......

Гибкое развитие предприятия и корпорации

Гибкое развитие предприятия и корпорации

Работа является продолжением и дальнейшим развитием теории гибкости предприятия в направлении гибкого развития интегрированных структур. Гибкость рассматривается как необходимое условие инновационного развития корпорации и предприятия, ......

Управленческий учет. Учебник

Управленческий учет. Учебник

В учебнике изложены теоретические положения, организационно-методические и практические аспекты управленческого учета в коммерческих хозяйствующих субъектах. Большое внимание уделено классификации затрат, методам и системам их учета, анализа и ......

Как начать бизнес без инвесторов. Карманный справочник

Как начать бизнес без инвесторов. Карманный справочник

Как открыть свой бизнес и уйти с работы? С чего начать и где взять деньги? Если у вас есть идея, и вы ищете стартовый капитал... Если вы молоды, энергичны и вам не дает покоя сильное желание... Если вы хотите открыть дело без кредитов и долгов, ......

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Справочник состоит из двух разделов. В первом разделе в алфавитном порядке помещены основные понятия, термины, которые раскрываются с помощью данных из официальных источников и с помощью справочных таблиц по бухгалтерскому учету. Также даны ......

Экономика таможенного дела. Учебник

Экономика таможенного дела. Учебник

Цель учебника - обучить читателя практическим приемам и способам оценки, анализа, контроля и управления финансово-хозяйственной деятельностью при организации таможенного дела. В книге рассмотрены законодательные основы регулирования таможенного ......

200 правил бизнеса. Практическое руководство

200 правил бизнеса. Практическое руководство

В книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное производство и не развалить его неумелыми действиями. Излагаются основы комплекса необходимых знаний, позволяющих наладить ......

Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании

Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании

В данном издании рассматриваются категории риска и доходности, элементы системы и процессы риск-менеджмента. Рамки управления рисками определены в тесной взаимосвязи с основными категориями финансового менеджмента, сфокусированы на общих, ......

Экономический анализ торговой деятельности

Экономический анализ торговой деятельности

В учебном пособии излагается единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах системы национальных счетов (СНС). Приводится схема структурно-блочного анализа спроса и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация