Филип Котлер
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00228-5
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге.
Посмотрите также...
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах ......
Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы ......
Говорите ясно и убедительно
Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что ......
Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, ......
Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам
Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным. Почему стоит ......
Десять смертных грехов маркетинга
Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......
Прорыв. Убедить и продать
Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......
Говорите ясно и убедительно. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер" для деловых людей, стремящихся усовершенствовать свой окружающий мир научиться быть коммуникативными в профессиональной сфере и в обыденной жизни....
Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг автора деловых бестселлеров Андрея Седнева....
Креативь! Поставь идеи на поток. Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов (комплект из 2 книг)
Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер",для тех, кто задумывается о жизни....
Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами
Первопричина 60% банкротств в России - это ошибки по работе с дебиторской задолженностью. Поэтому очень важно грамотно выстроить систему, которая бы работала на предотвращение падения платежеспособности, возникновения кассовых разрывов и других ......
Основы маркетинга
В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое ......