Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Говорите ясно и убедительно.  Блестящее выступление.  Как стать успешным оратором  (комплект из 2 книг)

Андрей Седнев, Кэрол Флеминг

Говорите ясно и убедительно. Блестящее выступление. Как стать успешным оратором (комплект из 2 книг)

It's the Way You Say It. Magic of Public Speaking: A Complete System to Become a World Class Speaker

Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-02222-4, 978-5-496-01122-8, 978-1609947439, 977-5-496-01113-6, 978-1622094318
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер" для деловых людей, стремящихся усовершенствовать свой окружающий мир научиться быть коммуникативными в профессиональной сфере и в обыденной жизни.

Посмотрите также...

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Публичные выступления - процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о "прирожденных" ораторах, которые "смело выходят на сцену и произносят правильные слова". Основной посыл этой книги - каждый человек способен ......

Большие бренды — большие проблемы

Большие бренды — большие проблемы

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......

Успешная короткая презентация

Успешная короткая презентация

Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего ......

Креативь! Поставь идеи на поток

Креативь! Поставь идеи на поток

Если вы один из миллионов людей, которые зарабатывают на жизнь своим умом, то возможно, вас называют "креативным". И к какому типу креативных людей вы бы ни относились, книга поможет делать работу быстрее и эффективнее, чем вы когда-либо могли ......

Я - бренд. Формула успеха

Я - бренд. Формула успеха

Марк Эко - модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko - культовый бренд, украшенный логотипом носорога, имеющий выраженную направленность в ......

Сила парадокса. Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идей

Сила парадокса. Лучшие бизнес-решения на стыке противоречивых идей

Почему стоит прочесть эту книгу Нас окружают парадоксы. Они неизбежны, как земное притяжение. Вдох и выдох - чтобы жить, вы должны делать и то и другое. Часть и целое - человек является индивидом; в то же самое время индивид является частью ......

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike, и Zappos достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, ......

Речи, которые изменили Россию

Речи, которые изменили Россию

За века непростой истории нашей страны слово множество раз бывало сильнее огня и меча, поднимая миллионы россиян и на правое дело, и на страшное. В этой книге признанный мастер ораторского искусства Радислав Гандапас собрал речи знаменитых ......

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам

Джей Бэр - консультант по маркетингу, не признающий рекламы, является президентом "Convince & Convert" - компании, которая специализируется на интернет-маркетинге и помогает крупнейшим брендам хороший маркетинг сделать отличным. Почему стоит ......

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию ......

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......

Кто куда, а я вперед!

Кто куда, а я вперед!

В багаже Надежды Командиной высшее строительное образование (МГСУ), МВА по управлению, факультет журналистики МГУ, стажировки в Англии и США, более 16 лет в строительном бизнесе. Сейчас она управляющий крупных строительных проектов. В книге ......

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж

Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж

В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и ......

Самосаботаж. Преодолеть себя

Самосаботаж. Преодолеть себя

Управлять собой надо либо профессионально, либо никак. А для этого есть только один способ - справиться с самосаботажем. Самосаботаж - это когда окружающие движутся вперед, а вы застряли на месте. Да еще и обвиняете в этой ситуации всех, ......

Вирусное видео. Секреты и технологии

Вирусное видео. Секреты и технологии

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические....

Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек

Так думают предприниматели. 100 главных принципов, правил и привычек

Как достигнуть финансового благополучия, невообразимого успеха в бизнесе и добраться до высот таких предпринимателей, как Марк Цукерберг (Facebook), Билл Гейтс (Microsoft) или Стив Джобс (Apple)? Для этого необходимо изменить ход ваших мыслей - ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Переговоры. Стратегия победы

Переговоры. Стратегия победы

Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......

Креативь! Поставь идеи на поток. Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов (комплект из 2 книг)

Креативь! Поставь идеи на поток. Генератор бизнес-идей. Система создания успешных проектов (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию представлен комплект из 2 книг серии "Деловой бестселлер",для тех, кто задумывается о жизни....

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, ......

SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников

SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников

От чего зависят наши отношения с клиентами, коллегами, знакомыми? По мнению Собеля и Панаса, все определяют 26 неписаных законов общения. Если вам они известны, отношения с людьми укрепляются, ну а если не известны... Прочитайте эту книгу - и ......

Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами

Кредиторы vs дебиторы. Антикризисное управление долгами

Первопричина 60% банкротств в России - это ошибки по работе с дебиторской задолженностью. Поэтому очень важно грамотно выстроить систему, которая бы работала на предотвращение падения платежеспособности, возникновения кассовых разрывов и других ......

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать

Р’ РєРЅРёРіРµ рассмотрена профиР"актика возникновения Рё работа РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ корпоративных РґРѕР"РіРѕРІ РЅР° разных стадиях существования РґРѕР"РіР°, РѕС‚ ......

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять

Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте ......

Команда на миллион. Создаем систему управления персоналом

Команда на миллион. Создаем систему управления персоналом

Создать результативную бизнес-команду, взаимодействие в которой будет основано на партнерстве, ответственности и целеустремленности каждого сотрудника, безусловно, мечтает каждый предприниматель, и тем более это важно для опытных бизнесменов, ......

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу

Storytelling буквально переводится с английского как "рассказывание историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет ......

Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией

Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией

80% информации передается с помощью жестов, мимики и интонации. Улавливая их изменения, опытные спикеры управляют вниманием аудитории, а сознательно используя собственную невербалику - создают нужное настроение. Прочитав эту книгу, вы узнаете, ......

HR-брендинг. Фокус на эффективность

HR-брендинг. Фокус на эффективность

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими ......

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера

Эта книга по сути - вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос "Что?") ......

Если покупатель говорит нет

Если покупатель говорит нет

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?С несогласием, возражениями и ......

Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней

Холодные звонки. От знакомства до сделки за 50 дней

Рано или поздно продажи в любом бизнесе "замирают". Чтобы не сдать позиции конкурентам, необходимо ежедневно завоевывать и удерживать клиентов. Активные продажи - двигатель бизнеса, а клиентская база - его главный актив. Применение методики ......

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой ......

Ежедневник успеха и процветания

Ежедневник успеха и процветания

Управлять своим временем, задачами, энергией можно с помощью чего угодно. Вариантов масса: смартфон, планшет, компьютер, список дел и… конечно же, его величество ежедневник! Чем этот ежедневник отличается от других? Он: Основан на концепции ......

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ......

Позиционирование. Битва за умы

Позиционирование. Битва за умы

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация