Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Mark Hampshire, Keith Stephenson

Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Издательство: Rotovision, 2007 г.
9782940361588
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Inspirational work combined with practical advice.
In the world of print, paper choice influences every design project, and designers often complain about the lack of genuinely good reference material for projects requiring a strong design input. "Choosing and Using Paper for Great Graphic Design" fills this gap. Case studies detail how the paper was chosen, the innovative treatments applied (folding, binding, cutting, embossing, printing, etc), and why they make the piece successful. By highlighting what was made possible through the paper choice, and how it affected the final design, this guide shows how paper influences and enhances graphic design and explains how to choose and use the right paper for the job. It explains how to turn ideas into reality.
A primary resource to inspire original, creative thought, this book showcases the very best designs created through the ingenious and groundbreaking use of paper and printing techniques. All budgets are covered and international work from both well-known and unsung design companies is featured. Every project makes the most of different paper qualities. Together they reveal the tremendous design work that can be achieved in print production.

Посмотрите также...

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Wilson Harvey: Лондон. 1000 графических элементов для создания неповторимого дизайна

Эта книга в большей степени посвящена потенциальным возможностям, нежели конкретным деталям. Множество проектов "начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой". Возможности - это чаще всего оправдание дизайнера перед самим собой за бессонные ......

Qualitative Research Design : An Interactive Approach (Applied Social Research Methods)

Qualitative Research Design : An Interactive Approach (Applied Social Research Methods)

Book Description Qualitative Research Design: An Interactive Approach, Second Edition provides researchers and students a user-friendly, step-by-step guide to planning qualitative research. A bestseller in its first edition, this invaluable book ......

What Designers Know, First Edition

What Designers Know, First Edition

Book DescriptionEach chapter deals with a different technique from which we can best represent and make explicit the forms of knowledge used by designers. The book explores whether design knowledge is special, and attempts to get to the root of ......

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

На страницах этой книги собранно все, что красиво упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия ......

Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10

Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника ......

Modernism: Designing a New World

Modernism: Designing a New World

The first book to explore Modernism from a truly international perspective, Modernism: Designing a New World offers a reassessment of the concept and reveals the fundamental ways in which it has shaped our world and its visual culture. Modrnism ......

What is Graphic Design?

What is Graphic Design?

This is the paperback version of the first title in our exciting and highly visual approach to the conventional graphic design handbook, defining graphic design in its broadest terms. The book deals with the vital issue of revisiting a ......

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

The first book to explore the vital, commercial relationship between design, marketing, and the target audience. "DemoGraphics" is the first series of design books to examine how successful designs target specific audiences. Where other design ......

Красный

Красный

Книга посвящена красному цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности красного, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие ......

1000 упаковок

1000 упаковок

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для ......

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами ......

Creative Research: The Theory and Practice of Research for the Creative Industries (Required Reading Range)

Creative Research: The Theory and Practice of Research for the Creative Industries (Required Reading Range)

The book begins with an overview of the field of research within the context of the creative industries, and then goes into detail on the stages involved in undertaking a research project within this field. You will be introduced to a range of ......

Vintage Valentines CD-ROM and Book (Electronic Clip Art)

Vintage Valentines CD-ROM and Book (Electronic Clip Art)

Drawn from authentic valentines of the early 20th century, this selection of more than 230 romantic greetings includes postcards and valentine-based die cuts of apple-cheeked children, cherubs, cupids, bouquets, and adorable animals. In addition ......

Books, Boxes and Portfolios: Binding, Construct and Design Step-By-Step

Books, Boxes and Portfolios: Binding, Construct and Design Step-By-Step

In this introduction to the techniques of bookbinding, Franz Zeier guides readers step-by-step through projects for making a variety of boxes, portfolios, book covers, photograph albums, mats, and sewn and adhesive-bound books. The projects ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №4-5, 1998

Номерок на века - про эротику в рекламе и ее счастливое воздействие на потребителя. Сладкие pin-up картинки, возможности и непристойности оригами. Вуайеристы, мы с вами!...

My Design Book: Photoshop tips

My Design Book: Photoshop tips

We`re going to paint this image. Since our paper and our grounds are identical, they should perfectly overlap. Paint the areas you want to see the effect of drawing and you will notice that the effect is immediate. This is due to how the Pattern ......

D and AD 2012

D and AD 2012

The prestigious annual for creative professionalsHere comes the 2012 edition of the highly-coveted annual from D&AD featuring the year’s best creative work. The D&AD awards panel judges over 20,000 works from design studios, advertising ......

The Art of Folding: Creative Forms in Design and Architecture

The Art of Folding: Creative Forms in Design and Architecture

In today’s design, the role played by folding techniques has gained in visibility and polyvalence, as this book perfectly illustrates, showing designs by creators all around the world, using diverse materials (paper, plastic, textiles) applied ......

Print and Production Finishes for Promotional Items

Print and Production Finishes for Promotional Items

Practical explanations of the key production methods. Print and Production Finishes for Promotional Items, the third title in this series, explores the creation of promotional items from a production and manufacturing point of view. With ......

Best Practises for Graphic Designers: Grids and Page Layouts

Best Practises for Graphic Designers: Grids and Page Layouts

This unique, go-to guide for designers fully details the essential layout and design skills needed to succeed in this competitive industry. With fun and practical application, it offers valuable insight into strategy and business when working in ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация