Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

2940361711
Книгопечатная продукция

The first book to explore the vital, commercial relationship between design, marketing, and the target audience.
"DemoGraphics" is the first series of design books to examine how successful designs target specific audiences. Where other design books explore the "what" and "why" of design, "DemoGraphics: Packaging" dissects the "who"?
Through a huge selection of diverse examples, the authors examine how packaging is designed to appeal to specific groups based on gender, age, socio-economic group, disposable income, profession, and shopping habits.
Case studies and interviews with designers and brand owners explain how and why specific choices have been made, why it works, and how it evolved from a prototype or concept to form a successful, user-centered design.
- Explores designs that work for target groups, together with case-study evidence, color wheels, materials and typeface choices.
- Unique mix of theory, showcase designs, research, statistics, and hard evidence.
- Loaded with hundreds of illustrations and featuring a hardcover format with tabbed dividers.

Посмотрите также...

Qualitative Research Design : An Interactive Approach (Applied Social Research Methods)

Qualitative Research Design : An Interactive Approach (Applied Social Research Methods)

Book Description Qualitative Research Design: An Interactive Approach, Second Edition provides researchers and students a user-friendly, step-by-step guide to planning qualitative research. A bestseller in its first edition, this invaluable book ......

What Designers Know, First Edition

What Designers Know, First Edition

Book DescriptionEach chapter deals with a different technique from which we can best represent and make explicit the forms of knowledge used by designers. The book explores whether design knowledge is special, and attempts to get to the root of ......

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

Дизайн. Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковке

На страницах этой книги собранно все, что красиво упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия ......

Modernism: Designing a New World

Modernism: Designing a New World

The first book to explore Modernism from a truly international perspective, Modernism: Designing a New World offers a reassessment of the concept and reveals the fundamental ways in which it has shaped our world and its visual culture. Modrnism ......

The Packaging Designer's Book of Patterns

The Packaging Designer's Book of Patterns

Fifteen years after the first edition of this landmark resource, "The Packaging Designer`s Book of Pattern" continues its long tradition as a useful tool in the ever-changing world of packaging design. This third edition features more than fifty ......

Dos Logos

Dos Logos

Almost three years after putting our worldwide bestseller Los Logos together, dgv announces its much-anticipated follow-up. Dos Logos presents extensive examples of contemporary logo design in even greater depth and charts new developments in ......

Art Deco Design & Ornament

Art Deco Design & Ornament

This Dover edition, first published in 2007, is a newly arranged compilation of all illustrations from the sixty-four plates included in the two volumes of La sculpture decorative moderne, published by Editions Charles Moreau, Paris. The first ......

What is Graphic Design?

What is Graphic Design?

This is the paperback version of the first title in our exciting and highly visual approach to the conventional graphic design handbook, defining graphic design in its broadest terms. The book deals with the vital issue of revisiting a ......

Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Inspirational work combined with practical advice. In the world of print, paper choice influences every design project, and designers often complain about the lack of genuinely good reference material for projects requiring a strong design ......

Управление цветом в упаковке

Управление цветом в упаковке

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан ......

Package Design in Japan 2005: Biennial Volume 11

Package Design in Japan 2005: Biennial Volume 11

Edited by the Japan Package Design Association, this title presents a wide selection of award-winning package designs from Japan. Established in 1962, the JPDA now has some 850 members, both in-house and freelance, and their work spans a broad ......

Successful Restaurant Design

Successful Restaurant Design

An integrated approach to restaurant design, incorporating front- and back-of-the-house operations. Restaurant design plays a critical role in attracting and retaining customers. At the same time, design must facilitate food preparation and ......

Books, Boxes and Portfolios: Binding, Construct and Design Step-By-Step

Books, Boxes and Portfolios: Binding, Construct and Design Step-By-Step

In this introduction to the techniques of bookbinding, Franz Zeier guides readers step-by-step through projects for making a variety of boxes, portfolios, book covers, photograph albums, mats, and sewn and adhesive-bound books. The projects ......

Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8

Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......

My Design Book: Photoshop tips

My Design Book: Photoshop tips

We`re going to paint this image. Since our paper and our grounds are identical, they should perfectly overlap. Paint the areas you want to see the effect of drawing and you will notice that the effect is immediate. This is due to how the Pattern ......

Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций

Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций

Эта оригинальная и красочная книга послужит источником вдохновения и поиска привлекательных идей для любого дизайнера, сталкивающегося с задачей разработки логотипа и фирменного стиля. Известный дизайнер Джим Краузе предлагает подробное и ......

The Package Design Book 2

The Package Design Book 2

Packaging is a highly underrated art form. As the first thing a consumer sees when looking at a product, the packaging can make or break a sale. Every year, the Pentawards celebrate the art of the package by presenting awards to designs from ......

Packaging Design

Packaging Design

Product packaging is much more than just a kind of container made of glass, wood oder plastic protecting its contents: it is also the face of the product. Like the fa?ade of a building, the package gives an impression of what lies behind it....

Искусство цвета

Искусство цвета

Иоханнес Иттен - швейцарский художник, крупнейший исследователь цвета в искусстве и один из ведущих преподавателей знаменитого Баухауза, знаток классического и новейшего европейского искусства, а также философии и культуры Индии и Китая. Книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация