Петр Банков
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №4-5, 1998
Периодическое издание
Издательство: КАК проект, 1998 г.
Цифровая книга
Объем: 54 стр.
Номерок на века - про эротику в рекламе и ее счастливое воздействие на потребителя. Сладкие pin-up картинки, возможности и непристойности оригами.
Вуайеристы, мы с вами!
Посмотрите также...
1000 Graphic Elements: Special Details for Distinctive Designs
This book is as much about the possibilities as it is about the detail. Most projects begin with the former and arrive at the latter. The possibilities are often the justification we as designers give ourselves for all those late nights and ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1, 1997
Как и полагается, в первом номере дается публичное обоснование рождения журнала, его задачи, миссия и планы на ближайшее будущее: "Журнал посвящен проблемам, возникшим в рабочем и творческом пространстве художников-графиков, дизайнеров, ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №2, 1997
Интересовало все: триеннале "4-й блок", грядущая биеннале в Брно, тогда еще новая книга Карсона, события из жизни шрифтового дизайна и дизайнеров шрифта....
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1(3), 1998
Как минимум, пять интересных статей от умных людей. Киноплакаты русского авангарда – отрада редактора....
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №6, 1998
Насыщенный срез результатов профессиональных конкурсов и фестивалей, прошедших у них и у нас в 1998 году: Epica 98 и Московский международный фестиваль рекламы. Не проходим мимо эпохальных дат и событий: 100 лет русской обложке, знаки эпохи ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №7, 1999
Номер для интеллектуального большинства: национальная модель дизайна образца конца XX века. Придется вникать....
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №9-10, 1999
Перед нами - спецвыпуск про отечественный дизайн образца 1999 года. Сегодняшние богатыри-дизайнеры во всей своей молодой красе. Сплошные истории успеха!...
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №11-12, 2000
Японские братья по оружию такие милые, эстетичные и совершенно далекие, подобно капиталам Била Гейтса. Японцы совершенны, японцы перегружены своей исторической исключительностью и воинственностью. Японцы - это все хорошее, что может быть в ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №13-14, 2000
Радикальный дизайн стал не моден, он жестко напоминает об отсутствии культуры, профессионализма, и о многом прочем неприятном. Однако именно он при всем этом страшно интересен и любопытен, около этого понятия всегда находится сонная артерия ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №15, 2001
Упаковка - презренный жанр. Дизайнеры к нему всегда относились снисходительно, с кривой улыбочкой. Это вам не плакат, не изысканный и утонченный фирменный стиль, это вам не дизайн-концепция, имеющая как минимум три уровня информционного поля - ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №16, 2001
Швейцарский дизайн - легенда. Легенда, преследующая сознание не одного поколения российских дизайнеров. Казалось, это должно было когда-нибудь прекратиться, подобно тому как прошла со скоростью урагана мода на "карсонизм" девяностых, голландский ......
Журнал о Мировом дизайне "КАК", №17, 2001
Нет сегодня большей фикции в нашей профессиональной сфере, чем дизайн-образование. Нет сегодня более жгучей, актуально-насущной проблемы, чем дизайн-образование. Поэтому, когда журнал [кАк) обратился ко мне с просьбой стать "гест-редактором" ......