Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал о Мировом дизайне

Петр Банков

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №4-5, 1998

Периодическое издание

Издательство: КАК проект, 1998 г.
Цифровая книга
Объем: 54 стр.

Номерок на века - про эротику в рекламе и ее счастливое воздействие на потребителя. Сладкие pin-up картинки, возможности и непристойности оригами.
Вуайеристы, мы с вами!

Посмотрите также...

1000 Graphic Elements: Special Details for Distinctive Designs

1000 Graphic Elements: Special Details for Distinctive Designs

This book is as much about the possibilities as it is about the detail. Most projects begin with the former and arrive at the latter. The possibilities are often the justification we as designers give ourselves for all those late nights and ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1, 1997

Как и полагается, в первом номере дается публичное обоснование рождения журнала, его задачи, миссия и планы на ближайшее будущее: "Журнал посвящен проблемам, возникшим в рабочем и творческом пространстве художников-графиков, дизайнеров, ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №2, 1997

Интересовало все: триеннале "4-й блок", грядущая биеннале в Брно, тогда еще новая книга Карсона, события из жизни шрифтового дизайна и дизайнеров шрифта....

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №1(3), 1998

Как минимум, пять интересных статей от умных людей. Киноплакаты русского авангарда – отрада редактора....

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №6, 1998

Насыщенный срез результатов профессиональных конкурсов и фестивалей, прошедших у них и у нас в 1998 году: Epica 98 и Московский международный фестиваль рекламы. Не проходим мимо эпохальных дат и событий: 100 лет русской обложке, знаки эпохи ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №7, 1999

Номер для интеллектуального большинства: национальная модель дизайна образца конца XX века. Придется вникать....

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №9-10, 1999

Перед нами - спецвыпуск про отечественный дизайн образца 1999 года. Сегодняшние богатыри-дизайнеры во всей своей молодой красе. Сплошные истории успеха!...

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №11-12, 2000

Японские братья по оружию такие милые, эстетичные и совершенно далекие, подобно капиталам Била Гейтса. Японцы совершенны, японцы перегружены своей исторической исключительностью и воинственностью. Японцы - это все хорошее, что может быть в ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №13-14, 2000

Радикальный дизайн стал не моден, он жестко напоминает об отсутствии культуры, профессионализма, и о многом прочем неприятном. Однако именно он при всем этом страшно интересен и любопытен, около этого понятия всегда находится сонная артерия ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №15, 2001

Упаковка - презренный жанр. Дизайнеры к нему всегда относились снисходительно, с кривой улыбочкой. Это вам не плакат, не изысканный и утонченный фирменный стиль, это вам не дизайн-концепция, имеющая как минимум три уровня информционного поля - ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №16, 2001

Швейцарский дизайн - легенда. Легенда, преследующая сознание не одного поколения российских дизайнеров. Казалось, это должно было когда-нибудь прекратиться, подобно тому как прошла со скоростью урагана мода на "карсонизм" девяностых, голландский ......

Журнал о Мировом дизайне

Журнал о Мировом дизайне "КАК", №17, 2001

Нет сегодня большей фикции в нашей профессиональной сфере, чем дизайн-образование. Нет сегодня более жгучей, актуально-насущной проблемы, чем дизайн-образование. Поэтому, когда журнал [кАк) обратился ко мне с просьбой стать "гест-редактором" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация