Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Print and Production Finishes for Promotional Items

Scott Witham

Print and Production Finishes for Promotional Items

Издательство: Rockport Publishers, 2007 г.
978-2-940361-68-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Practical explanations of the key production methods.
Print and Production Finishes for Promotional Items, the third title in this series, explores the creation of promotional items from a production and manufacturing point of view.
With succinct text and specially commissioned photos it shows, at one glance, the effects that can be created and the printing and production techniques used to achieve them. Work across all budgets and production/print runs is showcased, revealing the skills and techniques that allow creative solutions that grab the audience?s attention.

Посмотрите также...

Successful Affiliate Marketing for Merchants

Successful Affiliate Marketing for Merchants

If you Are an online business, instead of paying for an ad, like a banner, you pay for the result the sale. This is called affiliate marketing. Pay for Performance will show anyone conducting business online, how to plan, implement, and manage a ......

Modernism: Designing a New World

Modernism: Designing a New World

The first book to explore Modernism from a truly international perspective, Modernism: Designing a New World offers a reassessment of the concept and reveals the fundamental ways in which it has shaped our world and its visual culture. Modrnism ......

Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Choosing and Using Paper for Great Graphic Design

Inspirational work combined with practical advice. In the world of print, paper choice influences every design project, and designers often complain about the lack of genuinely good reference material for projects requiring a strong design ......

1000 упаковок

1000 упаковок

Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником вдохновения и подходит для ......

No-Cost Website Traffic: An Internet Marketing Guide For The Flat-Broke Online Marketer With Internet Marketing Tips For Getting Free Website Traffic ... Ranking And Skyrocket Sales And Profits

No-Cost Website Traffic: An Internet Marketing Guide For The Flat-Broke Online Marketer With Internet Marketing Tips For Getting Free Website Traffic ... Ranking And Skyrocket Sales And Profits

Many successful online marketers started out flat broke. Really, they literally did not have a lot of money to build a business when they began. But, that didn`t stop them from building their dream. So, if you`re broke and want to start your own ......

The Green Design and Print Production Handbook

The Green Design and Print Production Handbook

The Green Design and Print Production Handbook shows you how you can create a green business culture, reduce your environmental footprint, and help the planet. Adopting a cradle-to-grave approach, the book explores green raw materials and green ......

Go! Самая простая книга по графическому дизайну

Go! Самая простая книга по графическому дизайну

Дизайнером может стать каждый! Даже тот, кто ничего не слышал о форме, линии, масштабе, шрифте и прочих элементах дизайна. Чип Кидд - знаменитый дизайнер, совершивший революцию в американском книжном дизайне, знает о них все. Он расскажет, ......

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, ......

Как создать успешную рекламу

Как создать успешную рекламу

Перед вами - прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация