Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Structured Products Volume 2: Equity; Commodity; Credit and New Markets

Satyajit Das

Structured Products Volume 2: Equity; Commodity; Credit and New Markets

Издательство: Wiley, 2005 г.
0470821671, 978-0470821671
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.

Structured Products Volume 2 consists of 5 Parts and 21 Chapters covering equity derivatives (including equity swaps/options, convertible securities and equity linked notes) , commodity derivatives (including energy, metal and agricultural derivatives), credit derivatives (including credit linked notes/collateralised debt obligations ("CDOs")), new derivative markets (including inflation linked derivatives and notes, insurance derivatives, weather derivatives, property, bandwidth/telephone minutes, macro-economic index and emission/environmental derivatives ) and tax based applications of derivatives. It also covers the structure and evolution of derivative markets including electronic trading markets and the origins, evolution and prospects for derivative markets.

EQUITY LINKED STRUCTURES

1 Equity Derivatives - Equity Futures; Equity Options/Warrants & Equity Swaps

2. Convertible Securities

3. Structured Convertible Securities

4. Equity Linked Notes

5. Equity Derivatives - Investor Applications

6. Equity Capital Management - Corporate Finance Applications of Equity Derivatives

COMMODITY LINKED STRUCTURES

7. Commodity Derivatives - Commodity Futures/Options, Commodity Swaps and Commodity Linked Notes

8. Commodity Derivatives - Energy (Oil, Natural Gas and Electricity) Markets

9. Commodity Derivatives - Metal Markets

10. Commodity Derivatives - Agricultural and Other Markets

CREDIT DERVIATIVES

11. Credit Derivative Products

12. Credit Linked Notes/Collateralised Debt Obligations

13. Credit Derivatives/Default Risk - Pricing and Modelling

14. Credit Derivatives - Applications/Markets

NEW MARKETS

15. Inflation Indexed Notes and Derivatives.

16. Alternative Risk Transfer/Insurance Derivatives

17. Weather Derivatives

18. New Markets - Property; Bandwidth; Macro-Economic and Environmental Derivatives

19. Tax and Structured Derivatives Transactions

EVOLUTION OF DERIVATIVES MARKETS

20. Electronic Markets and Derivatives Trading

21. Financial Derivatives - Evolution and Prospects

Посмотрите также...

Arming the South: The Economics of Military Expenditure, Arms Production and Arms Trade in Developing Countries

Arming the South: The Economics of Military Expenditure, Arms Production and Arms Trade in Developing Countries

After marked reductions in military spending in the 1990s, military budgets around the world are on the increase. In this book, renowned authorities re-examine the economics of military expenditure, arms production and arms trade in developing ......

New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11)

New-Product Diffusion Models (International Series in Quantitative Marketing, Vol 11)

Product sales, especially for new products, are influenced by many factors. These factors are both internal and external to the selling organization, and are both controllable and uncontrollable. Due to the enormous complexity of such factors, ......

Strategy, Value and Risk-The Real Options Approach

Strategy, Value and Risk-The Real Options Approach

In the 1990s shareholder value was applied to all aspects of corporate strategy and management decisions as a result of intense competition, globalization, advances in technology, deregulation and the financial markets. As we enter the 21st ......

Plunkett's Transportation, Supply Chain & Logistics Industry Almanac (+ CD-ROM)

Plunkett's Transportation, Supply Chain & Logistics Industry Almanac (+ CD-ROM)

Now, there`s Plunkett Research Online! Online access to all of our data on dozens of industries and thousands of companies -regularly updated. All employees of a corporation, all students of a business school or even an entire university can ......

Handbook of Alternative Assets

Handbook of Alternative Assets

Since the first edition of the Handbook of Alternative Assets was published, significant events?from the popping of the technology bubble and massive accounting scandals to recessions and bear markets?have shifted the financial landscape. These ......

Инвестиции в частные компании как класс активов

Инвестиции в частные компании как класс активов

В книге хорошо известного в инвестиционном мире британского автора Гая Фрейзера-Сэмпсона "Инвестиции в частные компании как класс активов" просто и увлекательно рассказывается о специфической отрасли инвестирования - вложениях в компании, акции ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация