Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудиокурсы: Лекции по менеджменту

Аудиокурсы: Лекции по менеджменту

Аудиокурсы для компьютера и мобильного телефона

Серия: Audioкурсы
Издательство: ИДДК, 2006 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

На диске курс менеджмент для ВУЗов и лицеев.

Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ.

В Поддиректории Telefon лекции для Вашего сотового телефона, оцифрованные с высокой степенью сжатия.

Содержание диска:
Определение менеджмента. Функции менеджмента. Эволюция менеджмента. Этапы и школы развития менеджмента до середины XX века. Развитие менеджмента во второй половине ХХ века. Современные научные подходы в менеджменте. Методы управления. Законы и принципы менеджмента. Определение понятия организация. Типы структур и форм организаций. Цели и миссия организации. Процесс установления целей организации. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой. Типы организаций по взаимодействию подразделений. Типы организаций по взаимодействию с человеком. Эдхократическая, предпринимательская и партисипативная организации. Адаптация человека к организационному окружению. Ролевые конфликты. Сущность управленческой деятельности. Уровни управления, объект и субъект управления. Взаимодействие человека и организации. Ролевой и личностный аспекты вхождения человека... Виды управленческих решений. Процесс принятия решений. Типы управленческих стратегий. Выработка стратегии. Отбор персонала. Оценка сотрудников и прием их на работу. Управление трудовыми ресурсами. Авторитарный, демократический, либеральный и многомерный стили руководства. Управленческое взаимодействие в организации Управленческое воздействие менеджера на подчиненных. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. Общая характеристика мотивации. Теории мотивации. Теория справедливости Дж. Адамса. Теория усиления В. Ф. Скиннера. Теория атрибуции Г. Келли. Теория постановки целей Э. Локка. Руководство командой. Координация работы организации. Контроль и корректировка планов. Прогнозирование и планирование в работе менеджера. Власть и личное влияние. Делегирование полномочий. Ответственность и полномочия. Горизонтальное и вертикальное разделение труда в организации. Основные тенденции развития компаний в будущем.

Общее время звучания: 4 часа 50 минут.

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 98/Me/2000/ХР;
Pentium 166 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Звуковая карта;
Средства соединения мобильного телефона с настольным ПК (кабель, ИК-порты, Bluetooth или другое оборудование);
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Посмотрите также...

Аудиокурсы: Лекции по социологии

Аудиокурсы: Лекции по социологии

На диске курс социологии для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Аудиокурсы: Лекции по психологии

Аудиокурсы: Лекции по психологии

На диске курс психологии для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация