Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ИДДК"

Английский язык для делового общения (аудиокнига MP3)

Английский язык для делового общения (аудиокнига MP3)

Данный диск предназначен для бизнесменов, выезжающих за рубеж, желающих усовершенствовать свои знания английского языка, улучшить произношение и расширить словарный запас. На диске представлены следующие темы: Деловой этикет (Business ......

Лекции по Делопроизводству

Лекции по Делопроизводству

Курс "Делопроизводство" начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усваиваемости материала и увеличения комфортности обучения. Вы сможете получить нужную профессию в сфере делопроизводства, внимательно прослушав этот Аудиокурс. ......

Лекции по Навыкам делового общения

Лекции по Навыкам делового общения

Курс "Лекций по навыкам делового общения" начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, внимательно прослушав этот ......

Английский язык для делового общения

Английский язык для делового общения

Данный диск предназначен для бизнесменов, выезжающих за рубеж, желающих усовершенствовать свои знания английского языка, улучшить произношение и расширить словарный запас. На диске представлены следующие темы: Деловой этикет (Business ......

Бизнес курс. Карьера и менеджмент

Бизнес курс. Карьера и менеджмент

Этот диск - сборник различных вопросов, советов, рекомендаций, касающихся правильного построения резюме, прохождения собеседования, анализ ситуаций, возникающих впрофессиональной среде. Cодержание диска:...

Бизнес-курс. МВА: Организация внешнеэкономической деятельности

Бизнес-курс. МВА: Организация внешнеэкономической деятельности

Бизнес-курс МВА предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию,...

Бизнес-курс. МВА: Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент

Бизнес-курс. МВА: Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент

Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматривается понятие "культура" и дается характеристика особенностей деловых культур ведущих стран мира. Значительная его часть посвящена одной из самых интересных проблем современной культурологи -...

Бизнес-курс. МВА: Системный анализ в менеджменте

Бизнес-курс. МВА: Системный анализ в менеджменте

Бизнес-курс MBA предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию,...

Бизнес-курс. МВА: Управление рисками в международном бизнесе

Бизнес-курс. МВА: Управление рисками в международном бизнесе

Бизнес-курс МВА предназначен для менеджеров, топ-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию,...

Бизнес-курс. МВА: Управленческий учет и бюджетирование

Бизнес-курс. МВА: Управленческий учет и бюджетирование

Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматриваются основные вопросы оперативного и стратегического управленческого учета. Изложена методика и приведены практические примеры принятия управленческих решений по вопросам оценки рентабельности...

Аудиокурсы: Лекции по менеджменту

Аудиокурсы: Лекции по менеджменту

На диске курс менеджмент для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Аудиокурсы: Лекции по психологии

Аудиокурсы: Лекции по психологии

На диске курс психологии для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Аудиокурсы: Лекции по социологии

Аудиокурсы: Лекции по социологии

На диске курс социологии для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения. Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация