Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес курс.  Карьера и менеджмент

Бизнес курс. Карьера и менеджмент

Сборник вопросов и рекомендаций для работника

Серия: Бизнес-курс
Издательство: ИДДК, 2008 г.
пластиковый Jewel case
Программный продукт

Этот диск - сборник различных вопросов, советов, рекомендаций, касающихся правильного построения резюме, прохождения собеседования, анализ ситуаций, возникающих в профессиональной среде.

Cодержание диска: Слайды. Наглядное представление в виде слайдов различных поведенческих ситуаций. Демонстрация каждой ситуации завершается тем, что пользователю предлагается завершить ее, сделать правильный выбор. После его ответа выводится комментарий и правильный ответ (если он необходим). Тесты. Тесты разной тематики (на выявление нерационального использования времени; психологическую устойчивость; определение типа руководства; на проверку знаний по менеджменту). Методики и упражнения. Интерактивные задания-упражнения, помогающие выработать оптимальный подход к управлению своим временем, в построении и достижении задач, преодолению внутренних конфликтов.

Разделы диска:

Поиск работы.
Составление резюме. Менеджер или специалист? Командировки? Умение работать в команде. Амбиции?! Коммуникабельность - синоним адекватности. Внимание к деталям. Что такое креативность? Стрессоустойчивость. Типы резюме. Таргетинг. Видеорезюме - как создать? Функциональное резюме. Какую цену назначить? Сопроводительное письмо.
Где искать работу? Интернет. Объявления в различных СМИ.
Общение с потенциальным работодателем. Правила составления деловых писем. Общение по телефону.
Подготовка к собеседованию. Что такое шоковое собеседование. Заполнение анкеты. Одежда для встречи. Построение беседы.
Встреча с работодателем. Собеседование с линейным руководителем. Собеседование с генеральным директором. Интервью со службой безопасности. Как рассказать о своих недостатках? Причины ухода с предыдущей работы. Описание предыдущего опыта. Интервью в ресторане. Типичные ошибки, допускаемые на собеседованиях. Как пройти стрессовое интервью. Что нужно иметь на интервью. Управление собеседованием. Сколько времени нужно искать работу?
Карьера. Как вести себя в первый день. Как выдержать испытательный срок. Стажировка в западных компаниях. Отсутствие перспектив роста. Мотивация: кнут и пряник. Повышение квалификации. Как сменить сферу деятельности. Что вы вправе требовать от работодателя. Как искать новое место, не увольняясь с предыдущего. Как грамотно уволиться. Как вы представляете свою карьеру через 2 года, 5 лет? Каковы ваши сильные стороны? Какие пять прилагательных характеризуют вас лучше всего?
Таймменеджмент.
Изменение отношения к собственному времени. Необходимость планирования. Что можно сделать за одну минуту. Азбука планирования. Истинная цена отсрочки. Пути бегства от решения важных проблем. Я трачу время впустую…
Анализ особенностей вашего характера и стиля жизни. Анализ ваших сильных сторон. Анализ ваших слабых сторон. Выбор подходящего стиля работы. Определение элементов, повышающих работоспособность. Анализ вашего дня.
Целеполагание: от стратегии до тактики. Методы постановки стратегических целей: Выбор стратегии. Декларация жизненных целей.
Планирование своей жизни. Классификация дел. Правило Парето. Сортировка видов деятельности по времени в течение дня, недели. Как подходить к планированию. Планирование исполнения дел из списка А.
Пересмотр круга общения. Похитители времени. Старые контакты. Нужные контакты.
Тонкости ведения бизнеса. Взаимодействие с подчиненными. Взаимодействие с коллегами. Взаимодействие с партнерами и клиентами.
Подготовка к совещанию. Закон Паркинсона. Выделение часов приема.
Методы мотивации. Метод швейцарского сыра. Поощрение после или во время выполнения неприятных задач. Снижение мотивации из-за стремления к совершенству. Как начать неподъемные дела. Привлечение других людей для большей направленности на результат. Смена деятельности и регулярные перерывы.
Постановка целей: Как правильно ставить цели. 12 шагов по постановке целей. Преодоление внутренних барьеров. Расстановка приоритетов в работе (принцип Эйзенхауэра).

Язык интерфейса: русский.


Системные требования:
Windows 98/2000/XР;
Pentium 166 МГц;
32 Мб оперативной памяти;
35 Мб свободного места на жестком диске;
Видеокарта класса SVGA;
Звуковая карта;
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация