М. А. Кульков, Р. М. Курмаев, Ю. В. Лаврова
Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать
Серия: Библиотека юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
978-5-9614-0612-2
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
В отношениях между потребителями и изготовителями, а также продавцами товаров (услуг) основное внимание уделяется защите прав покупателя. Он имеет право на безопасность, на информацию, на выбор и другие права. За их соблюдением тщательно следят органы государственной власти и специально созданные общественные объединения. В этой связи нормы законодательства о защите прав потребителей нужно знать каждому продавцу, и не только для того, чтобы соблюсти их, но и для того, чтобы не быть ущемленным в собственных правах.
Настоящая книга предназначена для предпринимателей, занимающихся производственной или торговой деятельностью, а также для студентов юридических вузов.
Посмотрите также...
Продажи по телефону. Карманный справочник
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Новое в трудовом законодательстве. Практика применения, комментарии, советы
В книге рассматриваются правовые аспекты регулирования трудовых отношений. Автор знакомит читателя с наиболее острыми вопросами трудового права, в том числе проблемами прекращения трудовых отношений по различным основаниям, предоставления ......
Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов
Прочтите эту книгу и выполните все указания автора, и в течение двенадцати месяцев ваш доход увеличится по меньшей мере на 20 процентов - автор дает гарантию. Это относится и к предпринимателям, и к служащим. Вы можете убедиться, что эта книга ......
Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтах
Посредничество (медиация) - чрезвычайно перспективный способ урегулирования конфликтов, известный во всем мире. Это "высокая технология" может и должна быть поставлена на службу российских участников делового оборота. Настоящее издание дает ......
Производители товаров и услуг в сфере образования. Справочник
В справочно-информационном издании представлены основные фирмы-производители товаров и услуг в сфере образования....
Ads to Icons: How Advertising Succeeds in a Multimedia Age
Ads to Icons introduces new approaches to advertising that go beyond traditional TV/press/billboard communications. It argues that in an age of media saturation and far better customer information, advertising no longer needs to push information ......
Спаси и сохрани
У вас в руках - настоящий подарок судьбы! Эта книга научит вас экономить и находить все новые пути сбережения заработанных денег. Если регулярно следовать хотя бы некоторым из 100 предлагаемых в этой книге практических советов, вы сможете ......
Азимут бегства
"Сефер ха-Завиот". Таинственный каббалистический манускрипт, много веков странствующий из страны в страну и приносящий туда, где оказался сначала невиданный взлет мистических Знаний, а потом - огромные беды. Теперь за этой книгой охотятся ......
Гайдзин на службе в Mitsubishi
Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......
Защита прав потребителей. Часто задаваемые вопросы. Образцы документов
Всем прекрасно знакомы бытовые ситуации, возникающие в связи с покупкой товаров или использованием услуг. Например, купил пылесос, принес домой, а он не работает; сдал в ремонт туфли, а набойки через день отвалились; купил в турфирме путевку на ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Организация бизнеса и его менеджмента
Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они учат безошибочно ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Инвестиции в строительство. Налоговые последствия
Цитата В Налоговом кодексе РФ отсутствуют четкие, определенные нормы, регулирующие налогообложение различных операций, с которыми ежедневно приходится сталкиваться участникам строительной деятельности: налогообложение уступки прав на жилые и ......
Карьерное преимущество. Практические рекомендации
Цитата "Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это и будет прекрасная карьера". ......
Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах
Цитата "Нарушение должностным лицом прав и интересов граждан и предпринимателей в большинстве случаев лишь повод для начальства пожурить нарушителя и сделать наставления на будущее. Но когда нарушение оборачивается дополнительными затратами для ......
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......
Пробуй - получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?
Цитата "Если вы встанете на путь инициативы и пойдете по нему, в то время как остальные будут беспокоиться о "качестве" и "предсказуемости", рано или поздно вы достигнете цели. Толпа не перестанет беспокоиться, поскольку она любит это делать. Не ......




























