Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пробуй - получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Сет Годин

Пробуй - получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4376-9, 978-1-936719-00-6
Книгопечатная продукция
Объем: 154 стр.

Цитата
"Если вы встанете на путь инициативы и пойдете по нему, в то время как остальные будут беспокоиться о "качестве" и "предсказуемости", рано или поздно вы достигнете цели. Толпа не перестанет беспокоиться, поскольку она любит это делать. Не обращайте на нее внимания, поскольку вы будете создавать изменения и использовать новый рычаг воздействия, чтобы делать все больше и больше работы, которая очень важна… Представьте себе мир, в котором нет посредников, нет издателей, нет боссов, нет кадровиков, нет домашних и никто не говорит вам, что вы не можете что-то сделать. Что бы вы делали, если бы жили в таком мире? Так идите. И делайте это!"

О чем книга
Книга Сета Година "Пробуй - получится! Когда вы в последний раз делали что-то впервые?" рассказывает о том, как изменить свою жизнь, кардинально поменяв ее настрой с пассивного на инициативный. Она о том, как измениться к лучшему и достичь намеченных целей, невзирая на неудачи на своем пути и опираясь исключительно на собственную инициативу. Автор на многочисленных примерах убедительно доказывает, что лишь смелые и решительные люди, рискнувшие перейти черту, за которой нет пути назад, добиваются реального успеха в мире. Он рассматривает современные составляющие успеха через призму способности к постоянным изменениям, показывая явные преимущества тех, кто способен набраться достаточно мужества и твердости для того, чтобы не плыть по течению, самому управлять штурвалом своей собственной жизни.

Почему книга достойна прочтения
- Автор в форме увлекательного бестселлера, с изрядной долей юмора, знакомит читателя с основами психологии современных деловых взаимоотношений, раскладывая составляющие успеха по приоритетным позициям и описывая возможные ошибки и страхи на пути экспериментирования.
- Книга имеет очень удобную для читателя структуру и состоит из небольших, но емких по заложенному в них смыслу глав, название которых заключает в себе основную мысль приводимого текста.
- Автор легко, ненавязчиво и последовательно описывает все постулаты на пути постижения новой истины, которая заключатся в том, что психологию победителя выгодно отличает от остальных исключительно привычка к инициативе.
- В конце издания читатели найдут интересное приложение в форме рабочей тетради, используя которое они смогут немедленно начать первый практический эксперимент, отвечая на поставленные автором вопросы.

Кто автор
Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор деловых бестселлеров, блестящий лектор и блогер, успешный предприниматель и постоянный автор журнала Fast Company.

Ключевые понятия
Инициатива, изменения, возможность, идея, движение, эксперимент, способность, риск, ошибки, успех.
2-е издание.

Посмотрите также...

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Цитата "Вместо того чтобы поискать глубинные, хронические причины проблем, мы снимаем острую боль, порождаемую ими, используя своего рода аспирин и лейкопластырь и, получив временное облегчение, продолжаем заниматься "полезными" делами, не ......

Скорость доверия. То, что меняет все

Скорость доверия. То, что меняет все

Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Правила самоорганизации

Правила самоорганизации

Правила самоорганизации Цитата Думаете ли вы, что справитесь с той или иной задачей, или, напротив полагаете, что она вам не по силам, - в том или в другом случае вы, cкорее всего, окажетесь правы. Генри Форд чем книга Если вам кажется, что дел ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

Технология жизни. Книга для героев

Технология жизни. Книга для героев

"Книга для героев" предлагает целостную и эффективную систему управленческих навыков и жизненных ценностей, философию жизни, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента."Эта книга о жизни, о том даре, ......

Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь

Правила достижения цели. Как получать то, что хочешь

Цитата Зачастую, глядя на людей, которые получают от жизни все, чего им хочется, мы думаем, что им просто везет. На самом же деле везение играет здесь несущественную роль. Ричард Темплар О чем книга О том, как всегда получать то, что хочешь, и ......

Лайкни меня! Экономика благодарности

Лайкни меня! Экономика благодарности

Цитата Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом - телевидения, а затем - кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы. Гари Вайнерчук О чем книга Сколько человек раньше могли узнать о плохом ......

Карьерное преимущество. Практические рекомендации

Карьерное преимущество. Практические рекомендации

Цитата "Любому человеку, независимо от должности и профессии, по силам сделать правильный выбор и начать делать то, чего требуют его личностные качества и совесть, внося свой неповторимый вклад в общее благо. Это и будет прекрасная карьера". ......

Как перестать откладывать жизнь на потом

Как перестать откладывать жизнь на потом

Цитата "Если у нас нет мотивации, то мы будем откладывать все на потом. Если мы найдем, чем себя замотивировать, то победим прокрастинацию. Часто это делается очень просто, исключение составляют случаи, когда мы испытываем страх". Лео Бабаута О ......

Делай дело!

Делай дело!

Цель этой книги - помочь человеку справиться с любым проектом (книгой, хореографической постановкой, новым коммерческим предприятием, благотворительной акцией), начиная с идеи и заканчивая готовым "продуктом". Процесс рассматривается с позиции ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Стратегия жизни

Стратегия жизни

Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Цитата "Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться ......

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Мозг. Инструкция по применению. Как использовать свои возможности по максимуму и без перегрузок

Цитата "Все больше людей в современном мире получают деньги за то, что думают, а не за то, что просто выполняют рутинную работу. Но человек - а вернее, его мозг - так устроен, что не может долгое время постоянно принимать сложные решения и ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

100 способов самомотивации

100 способов самомотивации

Даются 100 проверенных временем методов изменения образа мышления и действия, с помощью которых можно преодолеть негативные барьеры и пессимистические мысли, мешающие реализовать свои давние цели и мечты. Для широкого круга читателей....

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и ......

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А, и я дам ......

Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни

Здесь и сейчас. Как вырваться из плена целей и начать радоваться жизни

Цитата "Стивен Шапиро написал умное практическое руководство, вдохновляющее читателя начать жить новой жизнью, где правит смысл и предназначение. Если вам нужно поставить себе одну-единственную цель на этот год, то пусть эта цель станет такой: ......

Что-то ОДНО (усл. название)

Что-то ОДНО (усл. название)

Успех многогранен. Вам нужно несколько ключевых навыков, и на каждый из них мы предлагаем книгу, которую опробовали на себе. Навык №1. УПРАВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТАМИ. Результаты, которые вы получаете, напрямую зависят от вашей способности расставлять ......

Самое важное

Самое важное

Цитата "В каждой области деятельности человека бывают такие критические моменты, которые при правильном использовании становятся вехами, определяющими будущее. Будьте сильны в трудные моменты". Стивен Кови О чем книга Ответственность за ......

Захотела и смогла. 31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту

Захотела и смогла. 31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту

О чем эта книга Поступить в актерскую школу в 69 лет и в 79 покорить Голливуд. Избавиться от лишнего веса и привести себя в идеальную физическую форму в 58. Стать финансовым брокером в 75 и заработать миллион. Начать успешную спортивную карьеру ......

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Цитата "Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности". Фрэнсис Бэкон О чем книга Телевидение, блоги, тренинги, книги - со всех стороны мы слышим, что каждый может достичь ......

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (суперобложка)

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (суперобложка)

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Сила оптимизма. Почему позитивные люди живут дольше

Сила оптимизма. Почему позитивные люди живут дольше

Цитата "Позитивные эмоции - не роскошь, а предмет первой необходимости". Дональд Клифтон, Том Рат О чем книга О том, насколько серьезно и сильно влияют на нашу жизнь и здоровье эмоции. Подавляя их или, наоборот, провоцируя на вход, мы оказываем ......

Афоризмы гуру маркетинга

Афоризмы гуру маркетинга

В данной книге собраны цитаты известных маркетологов и бизнесменов последних двух столетий. На ее страницах вы не найдете научных терминов и заумных постулатов. Эта книга расскажет вам о философии жизни словами уникальных людей, неоднократно ......

Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

Медитация и осознанность. 10 минут в день, которые приведут ваши мысли в порядок

Цитата "Энди Паддикомб делает для медитации то, что сделал для кулинарного искусства Джейми Оливер." The New York Times О чем книга В книге нет никакой мистики, в доступной и занимательной форме автор излагает простейшие и действенные приемы ......

Законы победителей

Законы победителей

В компактной, доступной и увлекательной форме описаны 30 испытанных законов и важнейшие стратегии, с помощью которых в любой сфере жизни Вы сумеете добиться своих целей. Для широкого круга читателей....

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

О чем эта книга Мы все хотим преуспевать, ставить рекорды и влиять на мир, но далеко не все из нас реализуют свой потенциал полностью. Стремясь расти и развиваться как личность, мы ищем ответы вне себя - секретные формулы, чудо-средства, которые ......

Основы контентной стратегии

Основы контентной стратегии

У современного интернет-пользователя нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете, он уйдет и больше никогда не вернется. Что делать? Эрин Киссейн подробно рассказывает о том, как создавать ......

Возможно всё! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Возможно всё! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Книга "Возможно всё!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь именно вы. В этой книге вы найдете мудрость и опыт множества успешных людей, которые не раз доказали: ......

Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает

Все мы оригиналы: Пипл больше не хавает

Последнее столетие массовость была источником богатства многих компаний. Ориентируясь на вкусы и потребности некого среднего потребителя, нам диктовали, что покупать, как жить и даже о чем думать. Сейчас мир стремительно меняется. Между ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Все лгут. Как выявить обман по мимике и жестам

Все лгут. Как выявить обман по мимике и жестам

Аннотация: Каждого из нас хотя бы раз в жизни обманывали. И каждый из нас знает, что ложь может быть очень разной. Невинный обман или хорошо спланированная, продуманная афера - ложь многолика, мы убеждаемся в этом ежедневно. Всемирно известный ......

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат

Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......

Фокус. Достижение приоритетных целей

Фокус. Достижение приоритетных целей

Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем заранее и планировать свою жизнь? Стивен Кови ......

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Что мешает художнику написать картину, писателю - создать роман, режиссеру - снять фильм, ученому - закончить монографию? Что мешает нам перестать искать для себя оправдания и наконец-то начать заниматься спортом и правильно питаться, выучить ......

Счастье по расчету. Как управлять своей жизнью, чтобы быть счастливым каждый день

Счастье по расчету. Как управлять своей жизнью, чтобы быть счастливым каждый день

Цитата Ощущения удовольствия и смысла - вот что в конце концов имеет значение. Гедонизм - этическое учение, согласно которому удовольствие является единственным высшим благом и целью жизни. Добавляя к удовольствию чувство смысла, я определяю ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Достижение целей. Пошаговая система

Достижение целей. Пошаговая система

Цель коучинга состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний потенциал, определить свои главные ценности и видение цели в жизни. Трансформация происходит тогда, когда людям задают открытые вопросы вместо того, чтобы говорить им, ......

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило ......

Лучше поздно, чем никогда. Как начать новую жизнь в любом возрасте

Лучше поздно, чем никогда. Как начать новую жизнь в любом возрасте

О книге Бестселлер с 15-летним стажем, который поможет жить полной жизнью в любом возрасте. Автор бестселлера "Мечтать не вредно" Барбара Шер своими книгами и выступлениями изменила жизни миллионов людей. В этой книге она затрагивает один ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация