Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроэкономика

А. С. Селищев

Микроэкономика

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-744-X
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу `Микроэкономика`, а та искренняя заинтересованность, с которой автор говорит о предмете и превосходное изложение материала никого не оставят равнодушным.

Книга предназначена для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.
2-е издание

Посмотрите также...

Микроэкономика в контексте

Микроэкономика в контексте

В настоящем пособии вы найдете подробный разбор тем, представленных в учебнике "Микроэкономика в контексте". Авторы дают примерный план занятий, предлагают темы для обсуждения, вопросы, на которые должны ответить студенты. Большую помощь ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Фундаментальные принципы организации рыночных отношений справедливы не только для стран с развитой экономической инфраструктурой, но и для экономики переходного периода. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В учебнике представлен полный курс макроэкономики для студентов экономических специальностей. Автор с большой любовью к студентам и предмету излагает сложный материал в доступной форме. Данная книга предназначена для того, кто действительно ......

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

Микроэкономика. Макроэкономика (комплект из 2 книг)

В первом томе представлены две части современной экономической теории - микро- и макроэкономика. Курс микроэкономики включает в себя теорию потребительского поведения, теорию фирмы, анализ товарных рынков совершенной и несовершенной конкуренции, ......

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......

Микроэкономика. Теория и российская практика

Микроэкономика. Теория и российская практика

Учебное пособие представляет собой соответствующий государственному стандарту курс микроэкономики, главной особенностью которого является ориентация на экономику России. Освещаются острейшие проблемы отечественной экономики. Особое внимание ......

Международная микроэкономика. Учебник

Международная микроэкономика. Учебник

Теория международной микроэкономики - новое направление экономиче­ской науки, изучающее микроэкономические процессы в условиях глобализации. В книге предлагается систематизированный подход к проблемам международ­ного движения товаров, факторов ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В последние годы `Макроэкономика` как самостоятельная дисциплина изучается в учебных заведениях Российской Федерации. Переведены многие зарубежные учебники, опубликованы учебные пособия отечественных авторов, которые внесли существенный вклад в ......

Международная экономика. В 2 частях. Часть I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства

Международная экономика. В 2 частях. Часть I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства

Переход России к рыночной экономике открытого типа заставил принципиальным образом пересмотреть всю систему преподавания экономических наук. Настоящее издание представляет собой первое в российской практике высшей школы непереводное учебное ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Перед вами 4-е издание учебника, посвященного экономической теории. В доступной форме, очень подробно в нем рассматриваются теория становления рыночной экономики, рыночные процессы в микроэкономике, макроэкономическое регулирование рынка, ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В восьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете основные вопросы курса "Микроэкономика". Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая экономическая теория" и ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Данное учебное пособие отличается от многочисленных изданий учебной литературы по микроэкономике (экономике предприятий) тем, что: во-первых, составлено в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В книге известных американских ученых Н.Грегори Мэнкью и М.Тейлора, авторов целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в доступной форме изложены основные для вводного курса микроэкономики ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В учебном пособии изложены основные разделы микроэкономической теории. Теоретический материал сопровождается графическим анализом, математическим аппаратом, облегчающими понимание закономерностей функционирования рыночного хозяйства, динамики ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация