Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Под редакцией А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова

Микроэкономика. Теория и российская практика

Серия: Финансовая академия при Правительстве РФ
Издательство: КноРус, 2005 г.
5-94761-002-7 5-85971-704-0
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.

Учебное пособие представляет собой соответствующий государственному стандарту курс микроэкономики, главной особенностью которого является ориентация на экономику России.

Освещаются острейшие проблемы отечественной экономики. Особое внимание сосредоточено на конкретных примерах из российской хозяйственной практики.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов по специальностям финансы, кредит, бухучет и др., а также слушателей системы послевузовского обучения; благодаря доступному изложению учебное пособие может быть использовано в режиме самообучения.
Издание четвертое, исправленное и дополненное.

Посмотрите также...

Микроэкономика

Микроэкономика

Фундаментальные принципы организации рыночных отношений справедливы не только для стран с развитой экономической инфраструктурой, но и для экономики переходного периода. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Микроэкономика в контексте

Микроэкономика в контексте

В настоящем пособии вы найдете подробный разбор тем, представленных в учебнике "Микроэкономика в контексте". Авторы дают примерный план занятий, предлагают темы для обсуждения, вопросы, на которые должны ответить студенты. Большую помощь ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Фундаментальные принципы организации рыночных отношений справедливы не только для стран с развитой экономической инфраструктурой, но и для экономики переходного периода. Предлагаемая книга чрезвычайно интересна тем, кто участвует в развитии и ......

Курс экономической теории

Курс экономической теории

В переработанном и дополненном с учетом современного состояния и тенденций развития экономики пособии основные концепции микро- и макроэкономики изложены с акцентом на роль государства в рыночной экономике и, в частности, в современной России.  ......

Международная микроэкономика. Учебник

Международная микроэкономика. Учебник

Теория международной микроэкономики - новое направление экономиче­ской науки, изучающее микроэкономические процессы в условиях глобализации. В книге предлагается систематизированный подход к проблемам международ­ного движения товаров, факторов ......

Микроэкономика: учебный курс

Микроэкономика: учебный курс

В книге раскрыты основные понятия одной из базовых дисциплин экономической теории – микроэкономики, такие как теория потребительского поведения и спроса, издержки производства, взаимодействие спроса и предложения, рынки факторов производства, ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В восьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете основные вопросы курса "Микроэкономика". Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая экономическая теория" и ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Данное учебное пособие отличается от многочисленных изданий учебной литературы по микроэкономике (экономике предприятий) тем, что: во-первых, составлено в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В книге известных американских ученых Н.Грегори Мэнкью и М.Тейлора, авторов целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в доступной форме изложены основные для вводного курса микроэкономики ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В учебном пособии изложены основные разделы микроэкономической теории. Теоретический материал сопровождается графическим анализом, математическим аппаратом, облегчающими понимание закономерностей функционирования рыночного хозяйства, динамики ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2020 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация