Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Микроэкономика

Н. Мэнкью, М. Тейлор

Микроэкономика

Microeconomics

Серия: Классический зарубежный учебник
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-02419-8, 978-1-4080-1791-3
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

В книге известных американских ученых Н.Грегори Мэнкью и М.Тейлора, авторов целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в доступной форме изложены основные для вводного курса микроэкономики темы. Грамотное соединение теории и практики позволяет в короткие сроки усвоить фундаментальные знания, предлагаемые экономической наукой, и продемонстрировать, как они могут быть использованы на практике.

Книга рекомендуется студентам, изучающим вводный или базовый курс экономической теории, аспирантам, преподавателям.
2-е издание.

Посмотрите также...

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Экономический образ мышления

Экономический образ мышления

Экономический образ мышления - один из самых популярных и успешных вводных курсов в экономическую теорию. На простых и доходчивых примерах разъясняются базовые понятия науки, такие как эффективность и обмен, спрос, предложение, природа денег, ......

Финансы (+ CD-ROM)

Финансы (+ CD-ROM)

Эта книга является базовым учебником по курсу финансов, который изучается на первом курсе института при подготовке специалистов по программе МВА. В книге рассматриваются вопросы, затрагивающие все аспекты современной финансовой науки. Авторы ......

Микроэкономика. Сборник задач. Том 3

Микроэкономика. Сборник задач. Том 3

Предлагаемый читателю сборник задач служит дополнением учебника "Микроэкономика" В.М.Гальперина, С.М.Игнатьева и В.И.Моргунова. Он охватывает все основные разделы соответствующего университетского курса и предназначен для расширения и углубления ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Учебник представляет собой полный курс микроэкономической теории. Доступность учебного материала сочетается в ней с раскрытием содержания практически всех основных разделов современной микроэкономики. В каждой главе выделяются наряду с ......

Микроэкономика. Теория и российская практика

Микроэкономика. Теория и российская практика

Учебное пособие представляет собой соответствующий государственному стандарту курс микроэкономики, главной особенностью которого является ориентация на экономику России. Освещаются острейшие проблемы отечественной экономики. Особое внимание ......

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

О чем эта книга Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Учебник по микроэкономике написан коллективом авторов Санкт - Петербургского института точной механики и оптики (технического университета) в соответствии с требованиями государственного стандарта. Рекомендован Министерством общего и ......

Микроэкономика: учебный курс

Микроэкономика: учебный курс

В книге раскрыты основные понятия одной из базовых дисциплин экономической теории – микроэкономики, такие как теория потребительского поведения и спроса, издержки производства, взаимодействие спроса и предложения, рынки факторов производства, ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В восьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете основные вопросы курса "Микроэкономика". Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая экономическая теория" и ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Принципы корпоративных финансов

Принципы корпоративных финансов

Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он служит базовым учебным и практическим пособием по финансовому менеджменту в США, ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Микроэкономика и макроэкономика - две составные части экономической теории, или экономики. Вторая книга известного российского автора посвящена именно микроэкономике. Данный учебник существенно дополняет имеющуюся учебную литературу по курсу ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Данное учебное пособие отличается от многочисленных изданий учебной литературы по микроэкономике (экономике предприятий) тем, что: во-первых, составлено в полном соответствии с требованиями и программой Государственного образовательного ......

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс

Финансовый менеджмент. Экспресс-курс

Эта книга является одним из наиболее популярных учебников по современному финансовому менеджменту.Структура книги построена так, чтобы дать читателю возможность максимально уяснить логику взаимосвязи между управленческими решениями, влияющими на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация