Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Издательство: Метанойя, 2015 г.
978-5-91542-281-9
Книгопечатная продукция
Объем: 38 стр.

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям.
"Банк вопросов" предназначен рекрутерам и HR менеджерам при проведении интервью по компетенциям с целью получения объективной оценки кандидата и прогнозирования его успешной и эффективной деятельности на новом месте работы - в новой роли.
"Банк умных вопросов" разработан на основе 10-ти летнего опыта работы по подбору кадров и проведению Центров оценки и развития, а также индивидуального ассессмента кандидатов и сотрудников ведущих западных и российских компаний. В работе над пособием также использованы обширные ресурсы Интернета.
Освоение простой, но эффективной методики проведения интервью по компетенциям или поведенческого интервью не требует специальных знаний. Подобный тип интервью в сочетании с другими подходами позволяет минимизировать риски при подборе и оценке кадров, а также нанимать правильных людей в компании и организации.

Посмотрите также...

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ни один бизнес-учебник, семинар или даже дорогостоящий MBA не научит Вас суровым реалям, которые поджидают в опасных джунглях современного офиса. Но практическое руководство "Ура, понедельник!" сделает из Вас настоящего офисного хищника, который...

Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход

Социальное управление российским медиапространством. Системно-деятельностный подход

Предлагаемая вниманию читателей книга является развитием научных идей социологии управления в области массовых коммуникаций, разрабатываемых автором в предыдущих книгах "Медиапланирование. Теория и практика" (2010), "Основы медиапланирования" ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что "правильные" люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех бизнеса. Почти не осталось ......

Аттестация персонала

Аттестация персонала

В книге приведен полный комплект документов и образцов для аттестации персонала организации любого типа с учетом новейших изменений в Трудовом кодексе РФ. Весь документационный пакет рассматривается в комплексе, на реальных примерах. ......

Человек в деловой сфере

Человек в деловой сфере

На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Английский язык. Пособие по корреспонденции

Вашему вниманию предлагается "Английский язык. Пособие по корреспонденции"....

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Цитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ......

Как найти работу

Как найти работу

Эта книга может быть одинаково полезна и молодым и зрелым людям, и начинающим и опытным специалистам, и руководителям и рядовым сотрудникам, и персоналу офиса и представителям рабочих профессий. С помощью данных в ней рекомендаций каждый человек ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Практикум манипулятора. Выбор мишени

Порой вы не имеете права на ошибку, потому что иначе достижение поставленной цели становится проблематичным. Убедить, доказать, привлечь на свою сторону, добиться... Вас не хотят слушать, не верят ни одному вашему слову или отмахиваются от вас, ......

Кто куда, а я - вперед!

Кто куда, а я - вперед!

Это книга для тех, кто хочет обрести счастье, жить в согласии с самим собой, добиваясь выдающихся успехов в профессиональной сфере. Исследование предлагает системный подход к определению и достижению жизненных целей и приоритетов человека. Книга ......

Настольная книга кадровика (+CD)

Настольная книга кадровика (+CD)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге ......

Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры

Смерть от PowerPoint. Как не стать жертвой корпоративной культуры

Эта книга для тех, кто считает тренинги по воспитанию корпоративной культуры распространенной формой ментального извращения. Из книги знаменитого метросексуала Майкла Флокера вы узнаете, чем заняться на томительных совещаниях, как эффективно ......

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций

Хорошие навыки в общении абсолютно необходимы для успеха в любом виде деятельности. Умея точно передать информацию, дать указания, не подлежащие неверному истолкованию, провести совещание в своем коллективе и переговоры с потенциальными ......

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или  ......

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация