Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как заставить говорить о вашем деле.  101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Харрис Г., Харрис Г. Дж.

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Серия: Из уста в уста
Издательство: Финансы и статистика, 2000 г.
0-935047-19-0, 5-279-02065-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или воспользовались услугой и сообщили об этом своим знакомым. В книге содержатся советы по организации устного маркетинга. Книга адресована не только малым и средним предпринимателям, но и широкому кругу читателей, желающих осознанно участвовать в рыночном процессе.

Посмотрите также...

Физическое и эмоциональное очищение с помощью фэн-шуй

Физическое и эмоциональное очищение с помощью фэн-шуй

Широкому кругу читателей предлагается новый (для европейцев) метод противодействия неупорядоченности в разных ее проявлениях, высасывающей из человека физическую, ментальную, эмоциональную и духовную энергию и тормозящей его успешное продвижение ......

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, постоянное занятие которого - делать из обычных людей миллионеров. На страницах своей книги он предлагает воспользоваться единственным средством, которое поможет вам быть тем, кем вы хотите, ......

101 прием сделать бизнес эффективным

101 прием сделать бизнес эффективным

Эта книга для тех, кто решил получить максимум от своего бизнеса. С ее помощью вы кардинально пересмотрите приемы, которыми пользуетесь сейчас, и введете в свое дело новые направления. Автору удалось создать простой краткий и толковый учебник по ......

Думай и богатей по-русски

Думай и богатей по-русски

Книга Сергея Попова обобщает большой практический опыт автора, который, пользуясь разработанной им методикой, предотвратил банкротство некоторых предприятий, обеспечил стабильный доход и успешное развитие ряда фирм. Автор, как и знаменитый ......

Как найти работу

Как найти работу

Эта книга может быть одинаково полезна и молодым и зрелым людям, и начинающим и опытным специалистам, и руководителям и рядовым сотрудникам, и персоналу офиса и представителям рабочих профессий. С помощью данных в ней рекомендаций каждый человек ......

Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений. Естественные законы в бизнесе

Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений. Естественные законы в бизнесе

Эта новая книга-тетрадь продолжает принцип, начатый книгами "Точки контакта" и "Возвращенцы": в ней надо вести записи. Автор описывает, как вы можете создать, сохранить и приумножить личный капитал для вашего ребенка: с чего начать накопления, ......

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Учись бизнесу! Самый простой путь в процветающий бизнес

Ицхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг поможет приобрести необходимые навыки, без которых невозможно ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Как стать рекламным агентом

Как стать рекламным агентом

Авторы - профессиональные психологи, раскрывают секреты работы опытных рекламных агентов московского бесплатного рекламного еженедельника "Экстра М". В книге подробно описаны способы поиска рекламодателей, профессиональные приемы при разговоре ......

Включай мозги и богатей

Включай мозги и богатей

В книге рассказано об истории успеха автора и других отечественных бизнесменов, сумевших найти свой путь к процветанию в мире богатства и благополучия. Прочитав ее, вы узнаете о секретах продаж, о том, как стать успешным предпринимателем ......

Бизнес-путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Бизнес-путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

"Бизнес путь: Nokia" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Nokia. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей....

Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев

Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев

В нашей бизнес-Вселенной, которая простирается от Аляски до Амазонки и от Рейкьявика до Кингстона, существуют два мира. Они находятся в перманентном состоянии войны. Как Рим и Карфаген, Алая Роза и Белая, капиталистический мир и социалистический ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация