Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тактика лидеров маркетинга.  Скрытые приемы внушения

Кевин Хоган, Джеймс Спикман

Тактика лидеров маркетинга. Скрытые приемы внушения

Covert Persuasion: Psychological Tactics and Tricks to Win the Gam

Издательство: Поколение, 2007 г.
978-5-9763-0047-7, 978-0-470-05141-2
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвести правильное впечатление.
Человека, которого вы хотите склонить на свою сторону, например, убедить купить ваш товар, бесполезно утомлять нудной статистикой, раздражать аргументами, демонстрирующими его неправоту, а главное - досаждать попытками в чем-то его убедить.
Гораздо эффективнее действовать скрытно - он будет доволен тем, что принял решение сам, а вы быстрее добьетесь нужного результата.
В книге Кевина Хогана и Джеймса Спикмана вы найдете подробное описание приемов скрытого убеждения - их использование позволит вам добиться наилучших продаж, наиболее выгодных условий сделки или получить широкую поддержку избирателей.

Посмотрите также...

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины

Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......

Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми

Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми

В настоящем издании представлены проверенные на практике приемы убеждения и показана их эффективность на множестве жизненных ситуаций. Изучив эту книгу, вы сможете овладеть методами, позволяющими побеждать в полемике и споре, успешно проводить ......

Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход

Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)

"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю...

Эффективная коммуникация. Приемы и навыки

Эффективная коммуникация. Приемы и навыки

Эта книга о ключевых навыках для эффективной работы в современных организациях. Автор, Улла Дик, пишет о тех из них, которые позволяют человеку адаптироваться и успешно действовать в изменчивых условиях - различных организационных ситуациях, ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

Руководство для пророка. Девять парадоксов, которые изменят ваше будущее

"Руководство для пророка" - дерзкая попытка перевернуть все ваши прошлые представления о прогнозировании. Авторы утверждают: адекватное видение своего будущего строится на диалектике девяти парадоксов, которые определяют деловую и общественную ......

Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры

Игры, в которые играет бизнес. Бизнес, который играет в игры

Автор дает возможность широкому кругу читателей, излюбленной игрой которых является бизнес, "заглянуть в мозги" людей, уже преуспевших на этом игровом поле, и понять: как надо соображать и как надо действовать, чтобы добиваться желанных побед....

Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении

В книге "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ......

Военные методы в бизнесе. Тактика

Военные методы в бизнесе. Тактика

Бизнес - это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед. Почему коммерция не использует эти знания? Ответ достаточно прост: деловой мир "зазнался" и взял курс на построение "цивилизованного" бизнеса. Теперь западные учителя ......

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация