Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство познания ценностей

Петер Кенсок

Искусство познания ценностей

Серия: Мир эмоций и конфликтов
Издательство: Издательство Вернера Регена, 2014 г.
978-5-903070-42-8
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Менеджмент на основе ценностей должен быть простым, практичным и ориентированным на решение. Он призван служить вам, вашим близким, сотрудникам, клиентам или компании. Петер Кенсок разработал метод, с помощью которого каждый человек может легко и просто идентифицировать свое текущее положение и решить, куда двигаться и что делать для того, чтобы его жизнь была успешной.

"Искусство познания ценностей" - это новый инструмент для всех, кто хочет организовать свою жизнь на основе ценностей. Он помогает провести анализ ценностей и ролей, как у отдельных людей, так и в команде. Этот инструмент будет полезен, в равной степени, как для людей, самостоятельно работающих над собой, управленцев, так и для профессиональных тренеров и коучей.

Посмотрите также...

Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен

Не бойтесь изменений! Как достичь успеха в ходе перемен

Не только предприятия, находящиеся в кризисе, стоят сегодня перед необходимостью изменений. Даже молодые фирмы требуют последовательного улучшения и постоянной активизации деятельности, если они хотят идти в ногу со временем. В ходе изменений ......

Новые ценности

Новые ценности

Книга о радикальной экономической реформе в СССР, новой копцепции хозяйственного механизма, первых результатах перестройки, ее противоречиях и проблемах, о сопротивлении старого, формальном преобразовании многих сторон экономической жизни при ......

Кант для менеджеров. Встреча с великим философом

Кант для менеджеров. Встреча с великим философом

Иммануил Кант по сей день считается одним из самых значительных философов всех времен. И спустя более 200 лет со дня его смерти его произведения нисколько не потеряли своей актуальности. Настройтесь на встречу с великим нестандартным мыслителем, ......

Введение в системное консультирование организаций

Введение в системное консультирование организаций

Системное консультирование организаций за короткое время превратилось в один из эффективных методов, который находит все больше сторонников в экономике и в некоммерческих организациях. Оно оставляет позади в тени традиционные методы ......

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

О чем книга Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать ......

Планета коучинга 2. Материалы конференции

Планета коучинга 2. Материалы конференции

В книге собраны материалы Второй международной конференции ECA "Планета коучинга" (Санкт-Петербург, 22-24 февраля 2013 года)....

Калибровочные циклы как основные элементы в коучинге пар

Калибровочные циклы как основные элементы в коучинге пар

Материалы книги подготовлены к Первой международной конференции "Планета коучинга. Развитие личности - развитие организации" в Санкт-Петербурге (24-26 февраля 2012 года)....

Планета коучинга. Материалы I международной конференции

Планета коучинга. Материалы I международной конференции

Материалы I международной конференции 24-26 февраля 2012 года, Санкт-Петербург....

Высший пилотаж в прямых продажах. Повышаем обороты

Высший пилотаж в прямых продажах. Повышаем обороты

Вы продаете продукты и услуги, требующие пояснения или консультации?Значит, вы располагаете экспертными знаниями, которые превышают знания любого клиента. Так же, как пассажир в самолете не может обойтись без летчика, так и ваш клиент не может ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация