Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кант для менеджеров.  Встреча с великим философом

Бернд Нике

Кант для менеджеров. Встреча с великим философом

Kant fur Manager: Eine Begegnung mit dem groben Philosophen

Издательство: Издательство Вернера Регена, 2009 г.
978-5-903070-29-9
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Иммануил Кант по сей день считается одним из самых значительных философов всех времен. И спустя более 200 лет со дня его смерти его произведения нисколько не потеряли своей актуальности. Настройтесь на встречу с великим нестандартным мыслителем, откройте глубину и значение учения Канта, которое и сегодня продолжает оставаться интересным для нашей повседневной и экономической жизни. Приблизиться к Канту намного легче, нежели может показаться на первый взгляд при обращении к его основному произведению "Критика чистого разума". Бернд Нике приглашает читателя отправиться в увлекательное путешествие к основам теории познания. В ней лежит не только ключ к философии Канта, из этого источника менеджеры и предприниматели могут также черпать ценные мысли и импульсы для своей работы в мире современного бизнеса.

Посмотрите также...

Основы управления финансами и финансовое планирование

Основы управления финансами и финансовое планирование

Учебное пособие содержит основополагающую информацию по управлению финансами предприятий, включая актуальные аспекты управления структурой и стоимостью капитала предприятия, а также освещает теоретические и методические моменты финансового ......

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

В книге рассматриваются основные подходы к управлению предприятием в условиях экономического кризиса, раскрывается структура финансов предприятия и анализируются источники финансирования деятельности предприятия с учетом текущей ситуации в ......

Руководить с юмором. Динамика успеха

Руководить с юмором. Динамика успеха

Смех - постоянный спутник руководителя в его повседневной практике. Вопрос заключается лишь в том, кто и над кем смеется. Будучи начальником, можно выбрать для себя - таков тезис - смеяться вместе с другими или нет. Не все хотят присутствовать ......

Достаточно общая теория управления

Достаточно общая теория управления

Настоящее издание представляет собой вторую редакцию Достаточно общей теории управления (ДОТУ) с уточнениями 2004, 2011 гг. Понятийный и терминологический аппарат ДОТУ является наиболее эффективным средством для обеспечения взаимопонимания ......

Планета коучинга 2. Материалы конференции

Планета коучинга 2. Материалы конференции

В книге собраны материалы Второй международной конференции ECA "Планета коучинга" (Санкт-Петербург, 22-24 февраля 2013 года)....

Высший пилотаж в прямых продажах. Повышаем обороты

Высший пилотаж в прямых продажах. Повышаем обороты

Вы продаете продукты и услуги, требующие пояснения или консультации?Значит, вы располагаете экспертными знаниями, которые превышают знания любого клиента. Так же, как пассажир в самолете не может обойтись без летчика, так и ваш клиент не может ......

Ода к радости. Концерт для коуча с оркестром. Метод wingwave в развитии позитивных эмоций и достижений

Ода к радости. Концерт для коуча с оркестром. Метод wingwave в развитии позитивных эмоций и достижений

Марко Ратшлаг научно доказал тот факт, что спортсмены добиваются лучших результатов, если приходят на старт с позитивными эмоциями и готовятся к своим достижениям под управлением метода wingwave. Почему бы этому принципу также не работать в ......

Медиация как метод организационного развития. Работа с конфликтами - руководство к действию для руководителей

Медиация как метод организационного развития. Работа с конфликтами - руководство к действию для руководителей

Медиация - это метод, многократно успешно применявшийся с целью найти при помощи нейтральных третьих лиц такое решение для закоренелых конфликтов, которое будет выгодно для всех сторон. Таким образом, избегают непоправимого ущерба и высоких ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация