Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Человеческий фактор антикризисного управления: формирование и оценка

Анна Забродская

Человеческий фактор антикризисного управления: формирование и оценка

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783846545195
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В монографии представлены результаты исследования теоретических основ и разработки методических подходов к оценке влияния факторов на формирование человеческого фактора антикризисного управления предприятиями розничной торговли на основе исследования содержания понятия "человеческий фактор"; уточнения определения понятия "человеческий фактор в антикризисном управлении предприятия"; усовершенствования классификаций: свойств человеческого фактора, мероприятий формирования человеческого фактора предприятия, специфических требований антикризисного управления к человеческому фактору предприятий розничной торговли в соответствии с фазами развития кризиса и категориями персонала; систематизации показателей влияний внешних и внутренних факторов на формирование человеческого фактора предприятиями розничной торговли.
в предприятиях розничной торговли

Посмотрите также...

Антикризисное финансовое управление предприятием

Антикризисное финансовое управление предприятием

В книге рассматривается основной круг вопросов антикризисного финансового управления предприятием в современных условиях. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий антикризисного финансового управления; подробно ......

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

В книге изложены теоретические основы и методический инструментарий управления денежными потоками предприятия, его финансовыми рисками, а также антикризисного финансового управления. Важнейшие выводы и рекомендации широко иллюстрированы схемами, ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Безопасность России. Человеческий фактор в проблемах безопасности

Безопасность России. Человеческий фактор в проблемах безопасности

Настоящий выпуск подготовлен в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты", издающейся с 1998 года. Определяющая роль человеческого фактора во всех сферах жизнедеятельности ......

Управление качеством на базе человеческого фактора

Управление качеством на базе человеческого фактора

Работа посвящена актуальной проблеме определения места и роли человеческого фактора в управлении качеством. Описаны и проанализированы основные инновационные методы и средства, необходимые для решения этой проблемы на системной основе. Книга ......

Антикризисная промышленная политика

Антикризисная промышленная политика

В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......

Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

Рассматриваются вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных и ......

Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

Рассматриваются вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных и ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Изложены основные положения современной теории и практики менеджмента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда

Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда

Рассмотрена сущность категории "производительность труда" и проведена комплексная оценка влияния производительности труда на эффективность деятельности современного предприятия и национальную экономику в целом; проведен анализ процесса ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация