Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-план.  Методика составления и анализ типовых ошибок

Е. Р. Орлова

Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок

Серия: Организация и планирование бизнеса
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-365-00913-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Рассматриваются вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных и иностранных инвесторов к бизнес-плану? Каково место бизнес-плана в антикризисном управлении? Предлагаемые автором подходы помогут принять правильные решения.
Особое внимание уделено основным проблемам и ошибкам, наиболее часто встречающимся при написании бизнес-планов.

Для студентов и преподавателей вузов, а также для всех, кто хотел бы успешно вложить средства в реальное дело.
7-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

Энциклопедия финансового менеджера. В 4 томах. Том 4. Управление финансовой стабилизацией предприятия

В книге изложены теоретические основы и методический инструментарий управления денежными потоками предприятия, его финансовыми рисками, а также антикризисного финансового управления. Важнейшие выводы и рекомендации широко иллюстрированы схемами, ......

Бизнес-план. Работа над ошибками

Бизнес-план. Работа над ошибками

Книга написана на основе обобщения опыта автора при подготовке бизнес-планов и привлечения инвестиций для предприятий всех форм собственности в различных регионах России. Рассматриваются основные требования к составлению бизнес-планов, ......

Бизнес-план в стиле Russian

Бизнес-план в стиле Russian

Эта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Рассматриваются причины мирового финансового и экономического кризиса и особенности его проявления в России. Анализируются социально-экономические, финансовые и организационные меры, предпринимаемые в России и ряде промышленно развитых стран для ......

Будь активным, или Как победить кризис

Будь активным, или Как победить кризис

Чтобы быть незаменимым даже в период кризиса, вам необходимо при всем своем профессионализме знать ключевые тезисы кризис-менеджмента и умело действовать в условиях бизнес-неприятностей. Если вы нацелены на результат, используйте опыт ......

Личный финансовый план: инструкция по составлению

Личный финансовый план: инструкция по составлению

Вопросы планирования личных финансов важны и чрезвычайно интересны для любого экономически самостоятельного человека. Куда уходят деньги и как сделать так, чтобы их хватало до следующей зарплаты? Как реализовать свои грандиозные мечты? Как ......

Салон красоты. От бизнес-плана до реального дохода

Салон красоты. От бизнес-плана до реального дохода

Индустрия красоты сегодня наиболее интересная ниша для начала и развития бизнеса. Салонный бизнес – он один из самых перспективных в плане роста и один из самых привлекательных. Он диктует правила и тенденции современного мира красоты и внешнего ......

Составление договора. Техника и приемы

Составление договора. Техника и приемы

В книге показаны все этапы подготовки предпринимательского договора, включая сбор информации, необходимой для правильного понимания намерений сторон, анализ правовых источников, определение структуры договора и формулирование его условий, ......

Антикризисная промышленная политика

Антикризисная промышленная политика

В монографии исследуются теоретико-методологические основы и механизмы антикризисного управления в промышленном комплексе страны, проблемы формирования и реализации антикризисной промышленной политики, вопросы создания в промышленности ......

Искусство составления деловых писем на английском языке

Искусство составления деловых писем на английском языке

Книга адресуется всем, кто учится вести деловую переписку с зарубежными партнерами, знакомит со структурой деловых писем, приводит примеры и варианты их применения. Отдельно рассмотрены особенности составления американских деловых писем....

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Антикризисное управление...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация