Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Безопасность России.  Человеческий фактор в проблемах безопасности

Безопасность России. Человеческий фактор в проблемах безопасности

редактор

Серия: Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты
Издательство: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2008 г.
978-5-87633-085-7
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

Настоящий выпуск подготовлен в рамках многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты", издающейся с 1998 года.
Определяющая роль человеческого фактора во всех сферах жизнедеятельности вытекает из того, что основное число ЧС в промышленности, строительстве, на транспорте возникает в процессе эксплуатации (более 65-75%), а из них около 55-65% обусловлено ошибочными, недостаточными, неквалифицированными, несвоевременными, несанкционированными или террористическими действиями человека. Около 10-15% аварий связано с человеческим фактором при проектировании, до 30% - при производстве объектов техносферы.
В этой книге показана ключевая роль человеческого фактора в формировании культуры и технологий безопасности, государственной, региональной, отраслевой политики в области снижения рисков кризисных и чрезвычайных ситуаций, а также в подготовке специалистов всех уровней управления функционированием сложной системы "человек - объект техносферы - природная среда". В материалах настоящего тома активно использованы результаты разработок по соответствующим государственным и федеральным целевым программам.

Посмотрите также...

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Основы информационно-психологической безопасности

В этом томе тематической серии "Безопасность России" систематизированы теоретические и практические аспекты информационно-психологической безопасности, являющейся одной из основных составляющих информационной безопасности, приведены основные ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Регулирование ядерной и радиационной безопасности

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Регулирование ядерной и радиационной безопасности

Рассматриваются вопросы государственного регулирования ядерной и радиационной безопасности при использовании атомной энергии (за исключением санитарно-гигиенических и природоохранных аспектов радиационной безопасности, а также деятельности, ......

Безопасность России. Основополагающие государственные документы. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Основополагающие государственные документы. В 2 частях. Часть 1

В настоящем издании многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты" содержатся основополагающие государственные документы, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, ......

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

Искусство шпионажа. Тайная история спецтехники ЦРУ

В книге представлена история противостояния разведки США и спецслужб ведущих стран мира, и в первую очередь КГБ СССР, сквозь необычную призму - тайную деятельность ученых, инженеров и офицеров Оперативно-технической службы ЦРУ. Авторы, ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 1

Изложены научные основы защищенности критически важных объектов инфраструктуры от угроз техногенного и природного характера и террористических проявлений. Рассматривается стратегия обеспечения заданного уровня защищенности на основе анализа и ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 2

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 2

Настоящий том состоит из двух частей и входит в тематический блок "Национальная безопасность" многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Изложены научные основы защищенности ......

Формирование устойчивости предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды

Формирование устойчивости предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды

Монография посвящена исследованию процесса формирования устойчивости предпринимательских структур в условиях трансформации конкурентной среды. Особое внимание в монографии уделено методологии обеспечения стратегической устойчивости ......

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

Технологическое прогнозирование и планирование. Российский и зарубежный опыт, перспективы для отечественного оборонно-промышленного комплекса.

В монографии подробно рассматриваются основные современные методы прогнозирования, анализируется опыт ведущих зарубежных стран по использованию прогнозирования в интересах развития высокотехнологичных отраслей промышленности, включая ее ......

Шпионские и антишпионские штучки

Шпионские и антишпионские штучки

Книга рассказывает об организации скрытого видеонаблюдения, выбора видеокамер, регистраторов и другого оборудования. Освещаются правовые вопросы создания, приобретения и использования шпионских штучек в нашей стране. Рассматриваются и ......

Практика применения законодательства, контролируемого антимонопольными органами.Уч.пос.-М.:Проспект,2015.

Практика применения законодательства, контролируемого антимонопольными органами.Уч.пос.-М.:Проспект,2015.

Данное пособие явилось результатом рабочих встреч помощника руководителя ФАС России А.С.Тимошенко, проводимых с 2011 г. с работниками территориальных управлений ФАС России, на которых обсуждались различные вопросы применения антимонопольного, ......

Руководство по возврату активов. Для специалистов-практиков

Руководство по возврату активов. Для специалистов-практиков

Ежегодно из-за взяточничества, незаконного присвоения средств и прочих коррупционных действий в мире теряются миллиарды долларов, причем большая часть доходов от коррупции оседает в мировых финансовых центрах. Это означает, что похищенные ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Управление ресурсом эксплуатации высокорисковых объектов

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Управление ресурсом эксплуатации высокорисковых объектов

В настоящем томе серии "Безопасность России" рассматриваются вопросы управления и научного обоснования исходного, остаточного и продленного ресурса безопасной эксплуатации объектов инфраструктур повышенного риска. В книге освещены проблемы ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Система владельческого контроля бизнеса

Система владельческого контроля бизнеса

Книга "Система владельческого контроля бизнеса" выпускается в рамках открытого проекта "Библиотека практического управления Компании РиК Цель этой книги вполне прагматичная - дать практическую технологию построения и использования эффективной ......

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Цитата"Партнеры продолжают сотрудничать только до тех пор, пока это приносит обоюдную выгоду."Патрик А.ГоханО чем книгаПо всему миру сегодня совершается большое количество сделок. Рост активности в сфере слияний и поглощений вызывает активизацию ......

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА. Практическое пособие

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА. Практическое пособие

В пособии детально изложена психология корпоративного мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы, результаты. Автор дает научно обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует ......

Безопасность предпринимательской деятельности. Учебник. В 2 частях. Часть 1

Безопасность предпринимательской деятельности. Учебник. В 2 частях. Часть 1

Учебник является первым системным пособием, рассматривающим теоретические основы, историю и современное состояние безопасности предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом. На основе концепции комплексной безопасности ......

Секретная инструкция по безопасности от ведущего частного детектива

Секретная инструкция по безопасности от ведущего частного детектива

Современный мир полон угроз. Анонимные собеседники в социальных сетях, сомнительные соседи, непроверенные деловые партнеры, случайные знакомые - никогда не знаешь, откуда ждать неприятностей. Один из самых уважаемых в США частных детективов ......

Игра Люцифера. Как один человек раскрыл "глобальный заговор", вышел из тюрьмы и стал миллионером

Игра Люцифера. Как один человек раскрыл "глобальный заговор", вышел из тюрьмы и стал миллионером

Брэдли Биркенфельд - тот самый человек, который первым раскрыл всю подноготную "черного" швейцарского банковского бизнеса. Книга "Игра Люцифера" рассказывает историю этого великого разоблачения.Показания Брэдли Биркенфельда привели к ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация