Зарина Бровкина und Татьяна Суханова
Методика разработки эффективной программы продвижения бренда
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846527047
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.
Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда и гарантированной экономией для владельца за счет оптимизации коммерческих и маркетинговых затрат компании. Объединяя эти выгоды, развитие бренда обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности. Для достижения успешности бренда необходимо разрабатывать комплексные программы продвижения, используя ATL- и BTL- мероприятия, при этом необходимо учитывать динамику развития рынка, особенности поведения и мотивации потребителей, проведение рекламных кампаний основных конкурентов. Это позволит предприятию максимально продуктивно использовать имеющиеся ресурсы при разработке программы продвижения бренда, что, в свою очередь, повысит экономическую эффективность деятельности фирмы.
Настольная книга менеджера
Посмотрите также...
Типографика словесного знака: монограмма и логотип
Типографика - сфера графического дизайна, связанная с наборными шрифтами, их специфической выразительностью и художественным структурированием текста. Но понятие "типографика" многозначно и может относиться к конкретному направлению и даже ......
Эффективность брендинга территории
В монографии рассматриваются проблемы организации эффективного брендинга городов в условиях постиндустриальной экономики. Авторы доказывают взаимосвязь между активным брендингом территории и ее процветанием, качеством и уровнем жизни населения, ......
Территориальный брендинг в современной России
Современный мир переживает своеобразную "войну территорий", когда соперничество городов, регионов и стран за ресурсы превратило их из простых географических единиц в товары, обладающие стоимостью. По этой причине во многих государствах ......
Туристический бренд Республики Беларусь:
Имидж Республики Беларусь в контексте современных социокультурных и политических международных процессов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Основная социокультурная проблема современной Беларуси состоит в том, что культурная традиция, ......














