Павел Булатый
Туристический бренд Республики Беларусь:
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659562037
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.
Имидж Республики Беларусь в контексте современных социокультурных и политических международных процессов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Основная социокультурная проблема современной Беларуси состоит в том, что культурная традиция, сформированная в условиях тоталитарного периода истории страны, действующие до сих пор обычаи, тянут в прошлое, в закрытое общество и узкий порядок. Следует отметить, что зачастую позитивы невидимы, непрозрачны не только для международной общественности, но и для отечественной. Современная конъюнктура СМИ, стереотипность восприятия Беларуси у массового зарубежного потребителя, затяжной идентификационный кризис страны, экономико-политические особенности белорусской действительности, отсутствие единой стратегии формирования имиджа государства в целом обусловливают факт определения Беларуси мировым сообществом в качестве незначительного или отрицательного субъекта мирового процесса. Решить данную проблему могут современные механизмы маркетинга, в частности – туристические бренды.
теоретические аспекты и проектные разработки
Посмотрите также...
Экономическая психология в России и Беларуси
Сборник научных трудов, подготовленный российскими и белорусскими учеными, посвящен современным проблемам отечественной экономической психологии. Рассматриваются проблемы экономической социализации и адаптации к различным социально-экономическим ......