Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Территориальный брендинг в современной России

Ирина Логунцова

Территориальный брендинг в современной России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783847314851
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Современный мир переживает своеобразную "войну территорий", когда соперничество городов, регионов и стран за ресурсы превратило их из простых географических единиц в товары, обладающие стоимостью. По этой причине во многих государствах актуальным трендом стал территориальный брендинг, позволяющий привлекать инвестиции в национальную экономику, развивать туризм, создавать благоприятный образ государства в глазах населения и мировой общественности.В монографии рассматриваются проблемы и специфика территориального брендинга на примере современной России. Автор акцентирует свое внимание на таких аспектах, как сущность территориального брендинга (понятие, задачи, методики), его значение и особенности в контексте конкурентоспособности РФ, анализирует брендинг российских городов как основы бренда "Россия". В работе уделяется внимание и иностранному опыту, в частности, концепции валового национального счастья королевства Бутан. Приводятся результаты проведенного автором опроса "Государство как бренд". Монография адресована специалистам по брендингу и маркетингу, преподавателям, аспирантам, студентам и всем тем, кому интересны новые тенденции развития современных территорий.
проблемы и специфика

Посмотрите также...

Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям

Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным ......

От брендинга к бренд-билдингу

От брендинга к бренд-билдингу

Книга систематизирует сведения о брендинге, раскрывает его новейшие технологии, все чаще реализуемые в бренд-билдинге - многоуровневой системе продвижения брендов, объединяющей усилия производителей, маркетинговых и рекламных организаций, ......

Реклама, PR, брендинг и маркетинг

Реклама, PR, брендинг и маркетинг

Популярно о рекламе, PR, брендинге и маркетинге....

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Типографика словесного знака: монограмма и логотип

Типографика словесного знака: монограмма и логотип

Типографика - сфера графического дизайна, связанная с наборными шрифтами, их специфической выразительностью и художественным структурированием текста. Но понятие "типографика" многозначно и может относиться к конкретному направлению и даже ......

Управление экономическим ростом

Управление экономическим ростом

Рассматриваются методы анализа и прогнозирования основных показателей эффективности экономики во взаимосвязи с экономическим ростом. Дается оценка структурных изменений в валовом внутреннем продукте. Изложены направления развития финансового ......

Брендинг

Брендинг

Монография посвящена вопросам формирования брендовой политики высших учебных заведений на основе использования инструментария организационной культуры ВУЗа. Круг вопросов, изложенных в работе, охватывает различные аспекты брендинга ВУЗа, ......

Маркетинг и брендинг территорий

Маркетинг и брендинг территорий

В работе рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы маркетинга и брендинга территории, как системы управления развитием территории; проводится сравнительный анализ современных теоретических подходов к пониманию ......

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования бренда региона, в частности сущность и содержание категории "бренд" и основных подходов к его использованию, представлена эволюция и современные тенденции развития концепции ......

Графический дизайн в фэшн-брендинге

Графический дизайн в фэшн-брендинге

Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сравнимы по стоимости с глобальными потребительскими и промышленными брендами, занимающими лидирующие позиции на рынке. Однако специалисты по маркетингу до сих пор ведут споры о том, что же считать ......

Значение бренда в туристском бизнесе

Значение бренда в туристском бизнесе

Объект исследования - брендинг как базовый элемент позиционирования в туристской сфере. Предмет исследования - процесс формирования бренда в компании ОАО "Приморавтотранс". Цель работы - на основе изучения механизма формирования бренда в ......

Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий. Пространственные образования (города, регионы, макрорегионы и др.) рассматриваются как социально-ответственные ......

Инновационный брендинг

Инновационный брендинг

На современном этапе развития нашей цивилизации в торговле сложилась парадоксальная ситуация: такие параметры товара как качество, долговечность, надёжность и даже внешняя привлекательность перестали оказывать влияющую роль на выбор ......

Методика разработки эффективной программы продвижения бренда

Методика разработки эффективной программы продвижения бренда

Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда и гарантированной экономией для владельца за счет оптимизации коммерческих и маркетинговых затрат компании. Объединяя ......

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы исследования маркетинга территорий. Предложена методика разработки программы развития туризма на основе инструментов маркетинга территорий. Проанализировано состояние и тенденции ......

Туристический бренд Республики Беларусь:

Туристический бренд Республики Беларусь:

Имидж Республики Беларусь в контексте современных социокультурных и политических международных процессов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Основная социокультурная проблема современной Беларуси состоит в том, что культурная традиция, ......

HR-брендинг. Фокус на эффективность

HR-брендинг. Фокус на эффективность

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими ......

Формирование механизма управления территориальным развитием

Формирование механизма управления территориальным развитием

Рассмотрены методологические аспекты и ключевые факторы экономического роста (инновации, инвестиции, человеческий капитал), а также связанные с ними механизмы формирования эффективных управленческих решений по наращиванию потенциала ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация