Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая интеграция Турции и ЕС

Татьяна Спиридонова

Экономическая интеграция Турции и ЕС

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843308243
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Появление первых работ по исследуемой тематике относится к середине 60-х годов, а уже через несколько лет в результате интенсивного развития двусторонних отношений проблема турецко-европейских связей получила освещение в большом числе работ. Между тем характерная черта практически всех исследований, публиковавшихся с указанного момента по настоящее время, заключается в том, что они, как правило, посвящались какому-либо одному аспекту отношений между Турцией и ЕС. При этом зачастую данная проблема рассматривалась лишь в контексте политических контактов этих двух сторон в ущерб постановке и анализу экономических составляющих сотрудничества. Настоящая работа, представляющая собой впервые предпринятую попытку всестороннего изучения комплекса турецко-европейских экономических отношений, позволяет в определенной степени заполнить этот пробел.
Особенности, проблемы и перспективы

Посмотрите также...

Государственное регулирование инновационного развития экономики

Государственное регулирование инновационного развития экономики

Книга посвящена разработке принципов эффективного участия государства в инновационном развитии экономики РФ. В работе проведено сравнительное исследование систем государственной поддержки инновационных процессов в странах-членах ЕС и РФ и ......

Россия в европейской интеграции: угроза экономической безопасности!?

Россия в европейской интеграции: угроза экономической безопасности!?

Отношения с европейскими государствами являются традиционным приоритетом внешней политики России. Значимость для нас отношений с Европой во многом связана с динамичными переменами, которые сегодня происходят на континенте. Такие процессы, как ......

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Монография посвящена выявлению особенностей и перспектив интеграционных процессов на Евразийском пространстве. В работе оцениваются функционирующие региональные интеграционные объединения, с точки зрения их специфики, интеграционной ......

Сотрудничество субъектов РФ со странами Латинской Америки

Сотрудничество субъектов РФ со странами Латинской Америки

После распада Советского Союза регионы Российской Федерации получили право самостоятельного выхода на международную арену, что дало возможность развития политического и экономического сотрудничества. Активизация политических и экономических ......

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Глобализация мировой экономики, незавершенность формирования многосторонней торговой системы (ВТО), вызовы инновационного развития,внесли существенные корректировки в условия, мотивацию, принципы, формы и тенденции международной экономической ......

Развитие международного туризма в России

Развитие международного туризма в России

Успех стран и территорий как туристских центров в новой реальности зависит от оперативного изменения способов ведения бизнеса. Опыт стран мира с развитым туристским сектором показывает, что планирование развития туризма необходимо вести не ......

Формирование российской модели корпоративного управления

Формирование российской модели корпоративного управления

В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......

Кадровое обеспечение АПК

Кадровое обеспечение АПК

Агропромышленный комплекс - это совокупность связанных между собой общественным разделением труда отраслей экономики, обеспечивающих производство продуктов питания и промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья. Для России и ......

Интеграция предприятий

Интеграция предприятий

Постоянно меняющиеся внешние экономические условияобуславливают необходимость и целесообразностьреорганизации предприятия с целью повышенияэффективности его деятельности. Конкуренция - главныйфактор, который определяет, станет компания ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация