Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная экономическая интеграция.  Часть 2

Татьяна Воронина

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659293580
Книгопечатная продукция
Объем: 164 стр.

Монография посвящена выявлению особенностей и перспектив интеграционных процессов на Евразийском пространстве. В работе оцениваются функционирующие региональные интеграционные объединения, с точки зрения их специфики, интеграционной эффективности и направлений будущего развития. В ходе исследования обосновывается, что эволюция интеграционного взаимодействия на Евразийском пространстве происходит в русле общемировых тенденций, связанных с формирования многомерных интеграционных структур и их геоэкономических альянсов как регионального, так и межрегионального характера. Основное внимание фокусируется на анализе состояния, проблем и перспектив наиболее развитой интеграционной группы Евразийского пространства - Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России, уникальное геоэкономическое положение которого позволяет связать "старый центр зарождения интеграции" (Европу) и "новый источник роста мировой экономики" (АТР) в большой геоэкономический трансъевроазиатский альянс. Монография адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами мировой экономики, преподавателям, аспирантам, студентам экономических факультетов и вузов.
Специфика и перспективы евразийских региональных объединений

Посмотрите также...

Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства

Корпоративная интеграция. Альтернатива для постсоветского пространства

В данной работе впервые в российской научной литературе дается оригинальное толкование нового явления - корпоративной интеграции, или "интеграции снизу", исследуются отдельные направления и формы ее проявления. Особое внимание уделяется оценке ......

Экономическая интеграция Латинской Америки и США

Экономическая интеграция Латинской Америки и США

Автор рассматривает широкий круг проблем экономической интеграции латиноамериканских стран и влияние США на этот процесс. В книге особое внимание уделено анализу становления механизма экономической интеграции стран Латинской Америки, борьбе ......

Интеграция компьютерного и традиционного обучения русскому языку

Интеграция компьютерного и традиционного обучения русскому языку

В учебно-методическом пособии представлены конспекты уроков, в которые включены сценарии компьютерных программ, что поможет организовать усвоение младшими школьниками языкового материала на основе использования преимуществ информационных ......

Межрегиональная экономическая интеграция

Межрегиональная экономическая интеграция

Книга дает системное представление о межрегиональной экономической интеграции. Исследуются организационные и пространственные формы экономической интеграции, барьеры и методы анализа. Рассматривается система периодизации этапов интеграционного ......

Международная экономическая интеграция и регион

Международная экономическая интеграция и регион

Рассмотрены сущность и сферы проявления международной экономической интеграции с учётом участия в ней страны и её регионов. Выдвигается гипотеза о том, что назревают предпосылки для развития экономических интеграционных объединений нового ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Рассмотрены вопросы международной торговли как основной формы международных экономических отно-шений и мировые товарные рынки (современные уче-ния о внешней торговле; мировые рынки как основ-ная категория мирового хозяйства). Рассматриваются ......

Формирование механизмов обеспечения экономической безопасности России

Формирование механизмов обеспечения экономической безопасности России

В монографии рассматриваются теоретические основы и детерминанты экономиче-ской безопасности России в условиях глобализации. Исследуются основные направления формирования механизмов мониторинга и контроля промышленной безопасности в рамках ......

Процессы формирования информационной экономики

Процессы формирования информационной экономики

...В настоящее время информационное общество отражает наиболее высокую ступень социального развития, основной ценностью которого является не материальное благо, а информация. Приоритетным механизмом обеспечения связей в информационном обществе ......

Проектное финансирование

Проектное финансирование

Представленная монография предназначена для студентов и аспирантов ВУЗов, всех тех, кто изучает проблематику и интересуется вопросами международных экономических отношений, в том числе особенностями развития новых типов долгосрочного ......

Механизмы венчурного финансирования

Механизмы венчурного финансирования

Проделан анализ мер европейской инновационной политики из базы данных проекта PROINNO Europe: INNO-Policy Trendchart с целью идентификации мер, касающихся посевного и венчурного финансирования. Из 24 идентифицированных мер выбраны три меры ......

Глобализация мирохозяйственных связей и национальная экономика

Глобализация мирохозяйственных связей и национальная экономика

Современное общество является сложной развивающейся системой, которая имеет набор определенных признаков, обладает структурой и закономерностями развития. Основу этой системы составляют три взаимосвязанные между собой подсистемы: экономическая; ......

Факторы формирования экспорта вооружений в начале XXI века

Факторы формирования экспорта вооружений в начале XXI века

Данное исследование посвящено изучению факторов, влияющих на российский и американский экспорт вооружений в начале XXI века. В ходе исследования были проанализированы динамика и отраслевая структура экспорта военной промышленности, описаны ......

Место камбоджи в мировом хозяйстве

Место камбоджи в мировом хозяйстве

В данном исследовании конкурентоспособность страны рассматривается как комплексная оценка природной, социальной, политической и экономической систем страны в целом. Чем более высокими оценками (или чем большим потенциалом) страна обладает в ......

Многосторонние механизмы управления процессами

Многосторонние механизмы управления процессами

В книге проводится анализ основных многосторонних механизмов управления процессами содействия международному развитию, их роли в общей архитектуре содействия международному развитию. Автор рассматривает эволюцию многосторонней системы содействия ......

Международные экономические организации

Международные экономические организации

Международные экономические организации – это глобальные институты регулирования международных экономических отношений, занимающиеся проблемами стабильности мировой экономической системы, развитием международной торговли, борьбой с бедностью, ......

Европейское трансграничное сотрудничество

Европейское трансграничное сотрудничество

В последние десятилетия в Западной Европе накоплен достаточно богатый опыт активизации экономического развития периферийных районов стран на основе их трансграничного сотрудничества, который требует изучения, оценки и распространения на ......

Украина на пороге дефолта

Украина на пороге дефолта

Авторы работы, основываясь на "сухих цифрах" официальной отчетности Национального Банка Украины, Министерства Финансов Украины, корпоративную отчетность крупнейших предприятий и банков, сделали вывод о катастрофической ситуации в экономике ......

Интеграция предприятий

Интеграция предприятий

Постоянно меняющиеся внешние экономические условияобуславливают необходимость и целесообразностьреорганизации предприятия с целью повышенияэффективности его деятельности. Конкуренция - главныйфактор, который определяет, станет компания ......

Интеграция торговли в России. Теория и практика

Интеграция торговли в России. Теория и практика

В монографии исследуются практика трансформации и интеграции торговли России в мировом контексте и с учетом национальных особенностей, вопросы создания и развития в нашей стране розничных, сбытовых и франчайзинговых торговых сетей, отраслевых и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация