Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная экономическая интеграция.  Часть 1

Татьяна Воронина

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659125881
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Глобализация мировой экономики, незавершенность формирования многосторонней торговой системы (ВТО), вызовы инновационного развития,внесли существенные корректировки в условия, мотивацию, принципы, формы и тенденции международной экономической интеграции. Результирующим итогом трансформации структурных элементов интеграции выступает изменение архитектуры мировой экономики, проявляющееся в формировании новых геоэкономических альянсов регионального и межрегионального характера. Под влиянием глобализации интеграционные объединения приобретают качества многомерной системы, к которым относятся внутренняя многоуровневость, внешняя поливекторность, пространственная мультислойность. Эволюция интеграционных процессов на Евразийском пространстве происходит в русле общемировых тенденций, связанных с формированием многомерных интеграционных систем, а также с нарастанием интеграционно-дезинтеграционных противоречий в рамках действующих группировок. Монография адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами мировой экономики, преподавателям, аспирантам, студентам экономических факультетов и вузов.
Императивы, противоречия, тенденции развития

Посмотрите также...

Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Эффективность правового регулирования

Глобальная и региональная торгово-экономическая интеграция. Эффективность правового регулирования

Монография посвящена исследованию вопросов эффективности правового регулирования процессов международной интеграции, проблемам становления и развития межгосударственных объединений, образованных в связи с развитием экономической интеграции ......

Постсоветское пространство. Стратегии интеграции и новые вызовы глобализации

Постсоветское пространство. Стратегии интеграции и новые вызовы глобализации

В монографии рассматривается трудный процесс формирования интегрированного сообщества в рамках СНГ и роль России в его развитии и неудачах на этом пути, преодолении дезинтеграционных процессов на постсоветском пространстве, представляющем для ......

ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков

ЕврАзЭс: Интеграция страховых рынков

Настоящая монография - первое комплексное исследование страховых рынков стран - членов ЕврАзЭС в условиях формирования единого страхового рынка. Монография учитывает тенденции к сближению стран в связи с формированием Таможенного союза, Единого ......

Мировая экономика. Современные теории. Экономическая интеграция. Глобализация рынков

Мировая экономика. Современные теории. Экономическая интеграция. Глобализация рынков

Данное издание представляет собой совместный российско-германский учебник по мировой экономике. Учебник включает базисный материал по глобализации и мировой интеграции, освещающий с учетом потребностей и специфики российской экономики обширную ......

Интеграция компьютерного и традиционного обучения русскому языку

Интеграция компьютерного и традиционного обучения русскому языку

В учебно-методическом пособии представлены конспекты уроков, в которые включены сценарии компьютерных программ, что поможет организовать усвоение младшими школьниками языкового материала на основе использования преимуществ информационных ......

Пространственная интеграция науки, образования и производства

Пространственная интеграция науки, образования и производства

В монографии представлены результаты научных исследований автора, осуществляемых в рамках разработки и реализации Стратегии инновационного развития Республики Казахстан. Рассмотрены проблемы взаимодействия науки, образования и производства, ......

Международная интеграция в области таможенного дела

Международная интеграция в области таможенного дела

В работе рассматриваются теоретические, методологические вопросы международной интеграции в области таможенного дела, роль России в международном таможенном сотрудничестве, а также актуальные вопросы создания Таможенного союза России, Казахстана ......

Межрегиональная экономическая интеграция

Межрегиональная экономическая интеграция

Книга дает системное представление о межрегиональной экономической интеграции. Исследуются организационные и пространственные формы экономической интеграции, барьеры и методы анализа. Рассматривается система периодизации этапов интеграционного ......

Международная экономическая интеграция и регион

Международная экономическая интеграция и регион

Рассмотрены сущность и сферы проявления международной экономической интеграции с учётом участия в ней страны и её регионов. Выдвигается гипотеза о том, что назревают предпосылки для развития экономических интеграционных объединений нового ......

Россия в европейской интеграции: угроза экономической безопасности!?

Россия в европейской интеграции: угроза экономической безопасности!?

Отношения с европейскими государствами являются традиционным приоритетом внешней политики России. Значимость для нас отношений с Европой во многом связана с динамичными переменами, которые сегодня происходят на континенте. Такие процессы, как ......

Интеграция предприятий

Интеграция предприятий

Постоянно меняющиеся внешние экономические условияобуславливают необходимость и целесообразностьреорганизации предприятия с целью повышенияэффективности его деятельности. Конкуренция - главныйфактор, который определяет, станет компания ......

Глобализация и международная экономическая интеграция

Глобализация и международная экономическая интеграция

Серия "Экономика 2.0" объединяет научные работы по современной экономической проблематике и исследованиям. Серию "Экономика 2.0" отличает рассмотрение различных явлений экономики и хозяйственной жизни общества через призму "новой экономики", ......

Интеграция торговли в России. Теория и практика

Интеграция торговли в России. Теория и практика

В монографии исследуются практика трансформации и интеграции торговли России в мировом контексте и с учетом национальных особенностей, вопросы создания и развития в нашей стране розничных, сбытовых и франчайзинговых торговых сетей, отраслевых и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация