Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

Ольга Гонова

Учетно-аналитические проблемы налогообложения в организациях АПК

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659984860
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В монографии рассмотрены актуальные вопросы учета, анализа и аудита в сфере налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей. Описываются подходы к совершенствованию учетно-аналитических процедур по налогообложению и повышению эффективности деятельности агроформирований Российской Федерации. Представлена методика кластерного анализа предприятий региона по показателям задолженности перед бюджетом по налогам и сборам и по сумме начисленных налогов. Осуществлена практическая реализация механизма государственного регулирования в области дифференцированного подхода к льготированию налогообложения предприятий АПК.
Монография

Посмотрите также...

Общая теория налогообложения: учебное пособие

Общая теория налогообложения: учебное пособие

В книге рассматриваются теоретические основы налогообложения, дается общая характеристика налоговой системы Российской Федерации, показан процесс формирования налоговой политики государства. Значительный по объему и достаточно сложный материал ......

Изменение учетной политики организации

Изменение учетной политики организации

Современная концепция бухгалтерского учета организации базируется на применении в практической деятельности основополагающих требований и допущений, сформулированных в российских и международных стандартах учета, которые свое ......

Современные учетные системы

Современные учетные системы

В процессе модернизации современных учетных систем возникают задачи, не свойственные методикам традиционного отечественного учета. К таким задачам можно отнести вопросы интеграции и обеспечения качества применяемых в коммерческой организации ......

Формирование учетных систем

Формирование учетных систем

В данной работе рассмотрены вопросы становления, развития и совершенствования систем финансового учета на основе интернациональных учетных моделей, изложены теоретические и организационно-методические положения, по которым должно идти ......

Бюджетирование в учетно-аналит...:Моногр./Е.А.Иванов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-170с.(Науч.мысль)(о)

Бюджетирование в учетно-аналит...:Моногр./Е.А.Иванов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-170с.(Науч.мысль)(о)

В монографии с позиции системного подхода рассмотрены теоретические аспекты бюджетного процесса в рамках учетно-аналитического обеспечения управления многосегментными субъектами хозяйствования, даны методические рекомендации по формированию ......

Комментарий к АПК Российской Федерации

Комментарий к АПК Российской Федерации

Настоящий комментарий подготовлен коллективом юридического факультета Тверского государственного университета. Комментарий представляет собой научно-практический анализ норм Арбитражного процессуального кодекса РФ на основе действующего ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация