Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка качества развития региональной экономики

Мэдэгма Будажанаева

Оценка качества развития региональной экономики

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783845474854
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

На современном этапе достижение нового качества экономического развития регионами Российской Федерации является ключевой проблемой, решение которой предполагает улучшение социальной ситуации, повышение продолжительности жизни населения, а также предотвращение чрезмерной эксплуатации природного потенциала регионов. В предложенной работе обоснована комплексность подхода к анализу состояния территории по трем основным направлениям ее развития: экономическому, социальному и экологическому. Приведены методологические основы статистического оценивания качества развития региональной экономики, базирующиеся на использовании экспертно-статистических, многомерных методов классификации и снижения размерности. Проведен анализ дифференциации регионов Российской Федерации по качеству развития экономики. Предназначена для органов территориального управления, исследователей в области региональной экономики, преподавателей и студентов экономических специальностей.
Принципы, методы и модели

Посмотрите также...

Информационные технологии регионального управления

Информационные технологии регионального управления

В монографии рассмотрен круг вопросов, связанных с различными аспектами разработки информационного обеспечения поддержки принятия решений в области регионального управления. Основное внимание уделяется задачам формализации и интеграции ......

Региональная стратегия экономического роста - 2015

Региональная стратегия экономического роста - 2015

В монографии определены ориентиры экономического и социального развития Вологодской области на период до 2015 г. Значительное внимание уделено теоретическим проблемам экономического роста на основе инновационного развития. Впервые дается ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Раскрыты теоретико-методологические основы размещения производительных сил и межрегионального взаимодействия, вопросы территориальной организации общества, специализации и комплексного развития регионов. Рассмотрены концептуальные подходы к ......

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Региональная асимметричность национальной экономики

Региональная асимметричность национальной экономики

В книге рассматривается вопросы выравнивания уровней социально-экономического развития регионов в условиях рыночных отношений. В центре внимания - необходимость обеспечения приоритетного развития сферы материального производства, которая реально ......

Экономическая безопасность: региональный аспект

Экономическая безопасность: региональный аспект

Работа посвящена научно-методическим и практическим проблемам обеспечения стабильного развития и экономической безопасности региона. На примере Белгородской области рассматриваются концептуальные основы экономической безопасности, выделяются ее ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Учебно – методическое пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по 72-х часовой программе Государственного образовательного стандарта высшего ......

Экономическая диагностика регионального спорта

Экономическая диагностика регионального спорта

Несмотря на улучшение общей ситуации в российском спорте, его положение в дотационных провинциальных регионах остается сложным.Основные причины кроются в отсутствии четкой, продуманной спортивной политики со стороны местных властей, отдающих ......

Региональный и национальный аспекты обучения информатике

Региональный и национальный аспекты обучения информатике

В программе развития образования в РФ особое местоотводится информатизации образовательных учреждений.Это ставит проблему раннего обучения информатике.Чему учить и как учить? Этому по разному отвечаютразные творческие группы педагогов и ученых, ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Пособие соответствует программе курсов "Региональная экономика", "Экономическая география и регионалистика", "Регионоведение", "Территориальная организация населения" и других, которые введены в новые учебные планы экономических вузов. В ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены: стратегия экономического развития регионов, государственное регулирование устойчивого развития экономики региона, формирование конкурентоспособности региона, фундаментальные факторы и правовые ресурсы саморазвития региона, методы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация