Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая диагностика регионального спорта

Андрей Литвин

Экономическая диагностика регионального спорта

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845430294
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Несмотря на улучшение общей ситуации в российском спорте, его положение в дотационных провинциальных регионах остается сложным.Основные причины кроются в отсутствии четкой, продуманной спортивной политики со стороны местных властей, отдающих предпочтение развитию профессионального спорта в ущерб массовому, а также доступной и полной информации об имеющихся ресурсах и возможностях (потенциале) регионального спортивного комплекса. Внедрение методов и моделей экономической диагностики будет способствовать оптимальному использованию потенциала отрасли и принятию на этой основе рациональных управленческих решений. В книге изложены вопросы системного диагностирования спортивных комплексов.Раскрыты сущность и основные понятия экономической диагностики спорта. Впервые рассмотрена методика оценки эффективности бюджетного финансирования отдельных видов спорта и дана её графическая интерпретация при помощи пирамидальных диаграмм, описаны основные алгоритмы и методы диагностики, приведены примеры практической реализации. Предназначена для специалистов-практиков, а также всех, интересующимся экономическими аспектами физической культуры и спорта.
Теория и практика

Посмотрите также...

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Раскрыты теоретико-методологические основы размещения производительных сил и межрегионального взаимодействия, вопросы территориальной организации общества, специализации и комплексного развития регионов. Рассмотрены концептуальные подходы к ......

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Оценка качества развития региональной экономики

Оценка качества развития региональной экономики

На современном этапе достижение нового качества экономического развития регионами Российской Федерации является ключевой проблемой, решение которой предполагает улучшение социальной ситуации, повышение продолжительности жизни населения, а также ......

Региональная асимметричность национальной экономики

Региональная асимметричность национальной экономики

В книге рассматривается вопросы выравнивания уровней социально-экономического развития регионов в условиях рыночных отношений. В центре внимания - необходимость обеспечения приоритетного развития сферы материального производства, которая реально ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

Учебно – методическое пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по 72-х часовой программе Государственного образовательного стандарта высшего ......

Региональный и национальный аспекты обучения информатике

Региональный и национальный аспекты обучения информатике

В программе развития образования в РФ особое местоотводится информатизации образовательных учреждений.Это ставит проблему раннего обучения информатике.Чему учить и как учить? Этому по разному отвечаютразные творческие группы педагогов и ученых, ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Пособие соответствует программе курсов "Региональная экономика", "Экономическая география и регионалистика", "Регионоведение", "Территориальная организация населения" и других, которые введены в новые учебные планы экономических вузов. В ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены: стратегия экономического развития регионов, государственное регулирование устойчивого развития экономики региона, формирование конкурентоспособности региона, фундаментальные факторы и правовые ресурсы саморазвития региона, методы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация