Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рейтинговая система контроля и оценки качества подготовки учащихся

Ирина Павлова

Рейтинговая система контроля и оценки качества подготовки учащихся

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845472805
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

Новые требования к специалистам и выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля над качеством подготовки школьников и специалистов среднего звена. Проблема оценки качества образования заключается в том, что если содержание образования и методы работы преподавателя изменятся, а способы и критерии контроля и оценки останутся прежними, то качество обучения не улучшится. Существующая система учета успеваемости является формальной. Формализм заключается в отрыве оценок от реального процесса усвоения знаний. В новых условиях признана необходимой множественность, как типов образовательных учреждений, так и вариативность программ. При этом одна и та же оценка может нести об учащихся совершенно разную информацию. В условиях личностно-ориентированного обучения важно отслеживать и развивать личностные характеристики, востребованные в большой группе разнопрофильных профессий и в реальных жизненных ситуациях. Для этих целей наиболее удачной следует рассматривать рейтинговую систему. Еще более усиливает проблему то обстоятельство, что на старшей ступени обучения в средней школе введено профильное обучение.
Книга будет интересна учителям школ, преподавателям ССУЗ, работникам системы образования

Посмотрите также...

О подходах к сопоставлению рейтинговых шкал

О подходах к сопоставлению рейтинговых шкал

В статье предлагается эконометрический подход к сопоставлению различных рейтинговых шкал. Подход основан на построении моделей упорядоченного выбора двух рейтингов и сопоставлении соответствующих латентных переменных ("непрерывных рейтингов") с ......

Измерение компоненты внешней поддержки рейтингов агентства Moody`s

Измерение компоненты внешней поддержки рейтингов агентства Moody`s

В статье представлен эконометрический анализ рейтингов банков агентства Moody`s Investors Service. Согласно методологии агентства рейтинг долгосрочных банковских депозитов в иностранной валюте присваивается на основе рейтинга финансовой ......

Модели рейтингов международных агентств

Модели рейтингов международных агентств

В работе прослеживаются рейтинги долгосрочных депозитов банков, в иностранной валюте, одного из трех наиболее авторитетных агентств Moody`s Investors Service. Проверяется гипотеза о наличии различий в рейтингах банков стран Евросоюза и ......

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

В статье представлен метод оценки матриц вероятностей переходов на основе ряда объясняющих переменных, характеризующих географический регион, отраслевую принадлежность, стадию экономического цикла и кредитную историю заемщиков. В основе данного ......

Информационная оценка предприятий

Информационная оценка предприятий

В монографии представлены научные основы информационного обеспечения деятельности промышленных предприятий, проанализированы эволюция взглядов в экономической теории на оценку эффективности их работы и возможности использования рейтинговой ......

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации

В монографии рассматриваются вопросы управления инвестиционными процессами в региональных образованиях. Особое внимание уделено проблемам формирования инвестиционных портфелей, а также рейтинговому оцениванию потенциала субъекта Российской ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация