Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Статистика для чайников

Дебора Рамси

Статистика для чайников

Серия: Для "чайников"
Издательство: Вильямс, 2015 г.
978-5-8459-1926-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Цель книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ Деборы Рамси заключается в том, чтобы научить вас понимать и критически оценивать невероятное количество статистической информации, с которой вам приходится сталкиваться ежедневно (диаграммы, графики, таблицы, а также газетные заголовки, посвященные результатам последних опросов, экспериментов или других научных исследований). Благодаря книге СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ вы разовьете способность разбираться в статистических результатах и принимать на их основе важные решения (например, о результатах новейших медицинских исследований). Не забывайте о том, что с помощью статистических данных вас могут попытаться ввести в заблуждение, поэтому учитесь справляться с такими проблемами. В книге СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ приводится масса примеров из реальных источников, имеющих отношение к повседневной жизни: от последних открытий в медицине, исследований преступности и тенденций этнического состава жителей страны до опросов на тему знакомств в Интернете, использования сотовых телефонов и худшего автомобиля тысячелетия. Читая главы книги СТАТИСТИКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, вы начнете понимать, как пользоваться диаграммами, графиками и таблицами, а также научитесь оценивать результаты последних опросов, экспериментов и других исследований. Вы даже узнаете, как с помощью сверчков измерить температуру воздуха и как сорвать джек-пот в лотерее.

Посмотрите также...

Теория вероятностей и статистика

Теория вероятностей и статистика

Учебное пособие по основам теории вероятностей и статистики рассчитано на учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Оно также может быть использовано и в старших классах полной средней школы. В этой книге в равной мере уделяется ......

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

В настоящей книге на основе комплексного анализа проведена оценка трансформации структуры российского общества, выявлены основные факторы дифференциации населения по уровню доходов, проблемы равенства и неравенства, структура доминирующих ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для экономических специальностей. Методология статистики излагается в единстве методов, формул расчета и содержания показателей. Описаны современные ......

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

В настоящей книге описываются методы анализа и прогнозирования временных рядов, которые встречаются в практической деятельности. Представлены как традиционные методы, разработанные для стационарных временных рядов, так и новые подходы, которые ......

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане ......

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости

Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости

За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших катастроф, потрясений и катаклизмов, не укладывающихся в рамки самых фантастических предсказаний. Пятидесятидвухлетний ливанец, выпускник Сорбонны и нью-йоркский ......

Прикладной регрессионный анализ

Прикладной регрессионный анализ

Эта книга - полное классическое введение в фундаментальные основы множественного регрессионного анализа. В книге описываются методы подбора и исследования линейных и нелинейных регрессионных моделей различной степени сложности, а также ......

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Теория выбора. Очень краткое введение

Теория выбора. Очень краткое введение

Теория выбора исследует логику принятия решений о последовательных действиях индивида, объясняет, что значит действовать при этом рационально. В данной книге рациональность действий исследуется в различных контекстах: например, в ходе принятия ......

Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания

Прогнозирование развития человечества с учетом фактора знания

В работе рассмотрены закономерности развития человечества как системы, включая рост числа людей в процессе демографического перехода, рост знания человечества, особенности следования технологических революций в мире и их связь с ростом знания. ......

Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе

Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе

О книгеДоступное и наглядное руководство по управлению на основе данных.В последние годы популярность обрела тема "больших данных" (big data). Нам обещали, что эта концепция произведет революцию в нашей жизни и работе. Но многие люди не способны ......

Прогнозирование социально-экономических процессов

Прогнозирование социально-экономических процессов

В предлагаемой читателю книге рассматриваются теория и практические методы прогнозирования. Излагаются системная методологическая концепция и конструктивные принципы ведения прогнозных исследований. Предложен математический аппарат описания ......

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

Мировой опыт анализа и прогноза технико-экономического и научно-технологического развития государства

В монографии рассмотрены основные подходы к анализу технико-экономического и научно-технологического развития стран с учетом динамики экономических циклов и технологических укладов. Предложена новая концепция Форсайт-инструментов как системы ......

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

В настоящей книге описываются методы анализа и прогнозирования временных рядов, которые встречаются в практической деятельности. Представлены как традиционные методы, разработанные для стационарных временных рядов, так и новые подходы, которые ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация