Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прикладной регрессионный анализ

Гарри Смит, Норман Дрейпер

Прикладной регрессионный анализ

Applied Regression Analysis

Издательство: Вильямс, 2016 г.
978-5-8459-0963-3, 0-471-17082-8
Книгопечатная продукция
Объем: 912 стр.

Эта книга - полное классическое введение в фундаментальные основы множественного регрессионного анализа. В книге описываются методы подбора и исследования линейных и нелинейных регрессионных моделей различной степени сложности, а также рассматриваются практические аспекты их применения, в том числе с использованием специальных компьютерных программ. Помимо стандартного набора тем, составляющих ядро метода регрессионного анализа, в это издание включены отдельные главы, посвященные мультиколлинеарности, обобщенным линейным моделям, множественной регрессии, геометрическим свойствам регрессии, методу корреляционно-регрессионного анализа, робастной регрессии и процедурам тиражирования выборки (бутстрепа). Содержит множество примеров и упражнений (с полными или частичными решениями), а также вопросы для самоконтроля. Книга "Прикладной регрессионный анализ" предназначена для аналитиков, экспериментаторов и студентов высших учебных заведений. Может служить основой курса по методу регрессионного анализа для работников промышленных предприятий и служащих государственных учреждений, сталкивающихся с необходимостью анализа статистических данных, а также прекрасным справочным пособием для специалистов по статистике и ученых различных профилей.

Посмотрите также...

Введение в стохастические финансы. Дискретное время

Введение в стохастические финансы. Дискретное время

Эта книга является одним из лучших западных учебников по финансовой математике. В идейном отношении она охватывает практически все современные направления этой области. Основной акцент сделан на изложении теории неполных рынков. Для студентов, ......

Технический анализ. Полный курс

Технический анализ. Полный курс

Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, - наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент ......

Математическая теория дисконтирования денежных потоков. Математическая теория кредита

Математическая теория дисконтирования денежных потоков. Математическая теория кредита

Книга посвящена изложению результатов по развитию техники математического дисконтирования и сравнительному анализу наиболее распространенных кредитных схем, изучению влияния реинвестирования в условиях частичных неплатежей заемщиков, ......

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать

В мире, где традиционные источники конкурентного преимущества уже во многом исчерпаны, трудно помочь своей компании выделиться из толпы конкурентов. Используйте аналитику, чтобы принимаемые вами решения были правильнее, а бизнес-процессы шли ......

Оценки. Решения. Риски

Оценки. Решения. Риски

Материалы данной книги подготовлены на основе решений многочисленных реальных практических задач, связанных с необходимостью принятия решений либо по ограниченному объему экспериментальных данных, либо в условиях неопределенностей, обусловленных ......

Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мир

Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мир

О чем книга В 2010 году Стивен Строгац написал серию статей об основах математики для газеты The New York Times. Статьи вызвали бурю восторга. Каждая колонка становилась самым популярным материалом в газете и собирала сотни комментариев. ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет

Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане ......

Как лгать при помощи статистики

Как лгать при помощи статистики

Цитата Я купил эту маленькую легкую книжку после того, как увидел ее в списке полезных книг для инвесторов Wall Street Journal. Она так пришлась мне по душе, что на конференции TED этого года я вместе с несколькими другими книгами рекомендовал ......

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее

Цитата "Каждый из нас стремится стать лучше: больше помнить, развивать воображение и творческие способности, меньше поддаваться прокрастинации. Книга "Думай как математик" посвящена именно этим вопросам и способам развития своего мышления. Она ......

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

В настоящем пособии изложены основные методы и результаты теории финансовых расчетов для дискретного рынка производных финансовых инструментов. Дается представление основной техники стохастического анализа. Особое внимание уделено опциону на ......

Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков

Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков

Умение "читать" свечные графики - ценнейший навык для любого человека, торгующего на бирже или на валютном рынке Forex. По форме отдельной свечи, моменту ее возникновения и комбинации, которую она образует с соседними элементами, можно с высокой ......

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ......

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это ......

Теория выбора. Очень краткое введение

Теория выбора. Очень краткое введение

Теория выбора исследует логику принятия решений о последовательных действиях индивида, объясняет, что значит действовать при этом рационально. В данной книге рациональность действий исследуется в различных контекстах: например, в ходе принятия ......

Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе

Управление на основе данных. Как интерпретировать цифры и принимать качественные решения в бизнесе

О книгеДоступное и наглядное руководство по управлению на основе данных.В последние годы популярность обрела тема "больших данных" (big data). Нам обещали, что эта концепция произведет революцию в нашей жизни и работе. Но многие люди не способны ......

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

Стратегические игры. Доступный учебник по теории игр

О книгеКлассический учебник по теории игр: четкие определения, вопросы, упражнения, глоссарий, доступное изложение.Стратегическое мышление - это способность анализировать взаимодействие с другими людьми, тогда как они точно так же анализируют ту ......

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

В настоящей книге описываются методы анализа и прогнозирования временных рядов, которые встречаются в практической деятельности. Представлены как традиционные методы, разработанные для стационарных временных рядов, так и новые подходы, которые ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

08.10.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация