Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сила мысли или магнетизм личности

Аткинсон Уильям Уокер

Сила мысли или магнетизм личности

Издательство: АРДИС
Цифровая книга

Удача и успех в жизни, карьера и любовь зависят от нашей способности привлекать к себе других людей, убеждать их, влиять на них и руководить ими. Такая способность называется магнетизмом личности. Оказывается, каждый человек способен овладеть этой силой притяжения и заставить ее служить себе во благо.

Американский писатель, адвокат и психолог Уильям Аткинсон дает 15 уроков Великого Закона Привлечения, которые позволят гармонизировать себя с миром и привлечь в свою жизнь счастье и успех.

АТКИНСОН Уильям Уокер (ATKINSON, William Walker) [1862–1932] – американский писатель, журналист, адвокат, коммерсант. Член судебных палат в Пенсильвании и Иллинойсе.

Родился в Балтиморе, Мэриленд. С 15 лет работал в торговле, вероятно, помогая отцу. Начал деловую карьеру в 1882 г., а в 1884 г. был принят в коллегию адвокатов Пенсильвании. Переехав в Чикаго, участвовал в издании ряда журналов, писал статьи и книги.

За тридцать лет написал более сотни книг, многие из которых были изданы под псевдонимами (Терон Дюмонт, Йог Рамачакра и др.)

Увлекался индуизмом, идеями движения "Новое мышление", занимался популяризацией индийской философии на западе, распространением йоги и восточного оккультизма.

Скончался 22 ноября 1932 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния.


Посмотрите также...

Наука быть успешным

Наука быть успешным

Книга Ронды Берн "Тайна" (The Secret) и одноименный фильм известны многим. Но не все знают, что Закон притяжения, о котором говорится в знаменитых проектах, был открыт задолго до их появления автором этой книги Уильямом Аткинсоном (1862–1932), ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° РљРЅРёРіР° в„– 1 РїРѕ саморазвитию. РћРЅР° переведена РЅР° 40 языков. РљСѓРїР"ено Р±РѕР"ее 1 200 000 экземпР"СЏСЂРѕРІ. Эта РєРЅРёРіР° СЃРґРµР"Р°Р"Р° Брайана ......

Память и ее развитие

Память и ее развитие

Громадная кладовая человеческой памяти хранит массу впечатлений, получаемых посредством пяти внешних чувств. Каждый, казалось бы, забытый факт может быть восстановлен при соответствующих обстоятельствах. Книга американского писателя, адвоката и ......

Хочу говорить красиво! Техники речи

Хочу говорить красиво! Техники речи

Р РћРњ НатаР"СЊСЏ вЂ" профессионаР"ьный бизнес-тренер, практический РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, ведущая открытых Рё корпоративных тренингов Рё семинаров. ......

Законы победителей

Законы победителей

СупербестсеР"Р"ер В"Р-аконы победитеР"ейВ" Бодо Шефера РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј языке вЂ" СЌРєСЃРєР"СЋР·РёРІРЅРѕ РѕС‚ издатеР"ьства AB Publishing! Р’ СЂРѕРґРЅРѕР№ Р"ермании Бодо ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха. Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация