Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха.

Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, ведете ли переговоры, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.

Как утверждает мэтр, "разговор – это не пытка, а удовольствие", умение хорошо говорить – залог успеха как в политике, так и в бизнесе.

Введение: Всем нам нужно говорить

Беседа

Мой бесславный дебют

Честность

Остальные составляющие формулы успеха


Первые шаги

С чего начать

Избегайте однозначных вопросов

Главное правило: слушайте

Язык жестов

Визуальный контакт

Куда девались все табу?


Cветская беседа

Коктейли

Званые ужины

Как направлять разговор

Выясняйте чужое мнение

Помогите самому застенчивому из собравшихся

Не тяните разговор на себя

Не устраивайте собеседнику допрос с пристрастием

"Что если…"

Учитывайте обстановку

Разговор с людьми противоположного пола

Семейные торжества – от свадеб до похорон

Как говорить со знаменитостями


Восемь общих черт, характерных для всех хороших собеседников

Общие черты всех хороших собеседников

Новая точка зрения на вещи

Расширяйте ваш кругозор

Энтузиазм

Не говорите только о себе

Будьте любознательны

Умейте сопереживать

Продемонстрируйте чувство юмора

Ваш индивидуальный стиль

Последняя мысль: как важно вовремя заткнуться


Модные словечки и политическая корректность…

Штампы

Модные словечки

Слова-"пустышки"

Как избавиться от дурных речевых привычек

Пропущенные слова

Политическая корректность


Деловая беседа

Основы бизнеса

Искусство продавать

Собеседования при приеме на работу

Открытость

Подготовка

Спрашивайте!

Если вы наниматель

Как разговаривать с начальником

Как говорить с подчиненными....

Чем способен помочь помощник

Как вести деловые переговоры....

Кодекс Боба Вульфа

Совещания

Доклады

Система Штенгеля, или Искусство напускать туман


Лучшие и худшие гости моей студии, и почему они такие

Что делает гостя хорошим

Мои лучшие гости

Гарри Трумэн

Тед Уильямc

Ричард Никсон

Эдлей Стивенсон

Роберт Кеннеди

Марио Куомо

Билли Грэм

Майкл Милкен

ДэнниКей

Розанна Арнольд

Мои худшие гости


Ляпсусы, и как их пережить

Язык без костей иной раз подводит

Как не зациклиться на ляпсусе

Не волнуйтесь и продолжайте

Хр-р-р


Что-что я должен делать? Как произносить речи

Мое первое публичное выступление в возрасте тринадцати лет

Бойскаутский принцип

Подготовка

Случаи из практики

Другие советы

Юмор

Общение – это искусство возможного


Как, опять? Дополнительные замечания о публичных выступлениях

Познай свою аудиторию

И наоборот

Против шерсти

Краткость – сестра таланта

Будь проще

Пригласите Йоджи Беру


Жестокая и необычная кара – как выжить на телевидении и радио

Мой подход к общению в эфире

Если жертва вы

Дополнительное оружие в вашем арсенале

Будьте в курсе

Избегайте мыслей о плохом

Работайте над вашим голосом и внешностью

Как работать с прессой: классический случай

Чувство юмора и его отсутствие

Теледебаты между Гором и Перо…


Будущее искусства общения…

Будущее нынче не то, что раньше

Не устарело ли искусство вести беседу


Заключительное слово


Посмотрите также...

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......

Как манипулировать журналистами

Как манипулировать журналистами

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о ......

Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO

Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO

Вы задумывались о том, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? И почему в наше время именно ......

Как повысить самооценку и достичь успеха. 25 тестов и правил

Как повысить самооценку и достичь успеха. 25 тестов и правил

Уверенность в себе и своих силах – основа успеха в любви, карьере, бизнесе, учебе. В этой книге представлены тесты-бродилки, которые не требуют никаких подсчетов баллов или очков, а просто предлагают выбрать на каждый вопрос ответ "да" или ......

Слова, которые ранят, слова, которые исцеляют. Как разумно и мудро подбирать слова

Слова, которые ранят, слова, которые исцеляют. Как разумно и мудро подбирать слова

В книге "Слова, которые ранят, слова, которые исцеляют" Иосиф Телушкин рассказывает читателю о том колоссальном значении, которое имеют слова, используемые нами в повседневном общении, для качества нашей жизни и установления правильных ......

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

В книге описывается пошаговая методика подготовки импровизационных выступлений, основанная на исследованиях успешных ораторов, политиков и актеров. Люди, блестяще владеющие мастерством речевой импровизации, дают превосходные интервью, прекрасно ......

Уловки в споре

Уловки в споре

По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85 % зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15 % – от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......

Сила мысли или магнетизм личности

Сила мысли или магнетизм личности

Удача и успех в жизни, карьера и любовь зависят от нашей способности привлекать к себе других людей, убеждать их, влиять на них и руководить ими. Такая способность называется магнетизмом личности. Оказывается, каждый человек способен овладеть ......

Избавление от страха и тревоги

Избавление от страха и тревоги

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин объясняет природу и механизм страха и тревоги, учит контролировать и преодолевать эти эмоции. Запомните: испытывать страх – не значит быть несмелым, именно способностью справляться со страхом ......

Как перестать нервничать

Как перестать нервничать

Известный психолог и бизнес-консультант Игорь Вагин расскажет о том, как перестать волноваться и нервничать, быть решительным, спокойным, уверенным и смелым. Для этого он предлагает специально разработанные психотехники – приемы управления и ......

Богатый папа, бедный папа для подростков

Богатый папа, бедный папа для подростков

РздатеР"ьство AB Publishing представР"яет РїСЂРѕРґРѕР"жение знаменитого бестсеР"Р"ера Роберта Кийосаки В"Богатый папа, бедный папаВ" вЂ" аудиокнигу ......

Как стать богатым

Как стать богатым

РџСЂРѕСЃР"ушав данную аудиокнигу, Р’С‹ узнаете, что богатство вЂ" это РЅРµ тоР"СЊРєРѕ приятный шеР"ест РєСѓРїСЋСЂ РІ кармане, РЅРѕ, прежде всего, состояние ......

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения

Как разговорить собеседника, или Ремесло общения

Р’ аудиокниге В"Как разговорить собеседника, РёР"Рё РемесР"Рѕ общенияВ" известный теР"еведущий, журнаР"РёСЃС‚, писатеР"СЊ Рё режиссёр Андрей ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно

Ларри Кинг – один из известнейших в США людей – ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

Ловушки общения

Ловушки общения

Как часто Р±Р"естяще задуманная коммуникация РІ переговорах РЅР° практике оборачивается СѓРЅС‹Р"ым выводом В"ХотеР"Рё как Р"учше…В". Р’ данной ......

Словарь MBA для менеджеров

Словарь MBA для менеджеров

БоР"ее 1000 самых важных понятий РёР· РѕР±Р"асти РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ администрирования. РўРѕР"СЊРєРѕ РІСЃРµ самое важное Рё нужное РІ четких опредеР"ениях Рё ......

Развитие памяти

Развитие памяти

Как СЃРґРµР"ать так, чтобы память РЅРµ РїРѕРґРІРѕРґРёР"Р°? Как научиться удерживать РІ РіРѕР"РѕРІРµ сотни важных РґРµР"? Как, РІ конце концов, избавиться РѕС‚ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.04.2020 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация