Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Час X.  Журнал для устремленных №1/2013

Час X. Журнал для устремленных №1/2013

Издательство: Лентина
Цифровая книга

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений.

Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к Новой Жизни, которую несет нам новая Эпоха.

На страницах нашего журнала – интереснейшая информация, материалы, повествующие о том, чего не найти в других изданиях. Здесь вы сможете обнаружить ответы на многие вопросы и увидеть привычное с новой точки зрения. Духовные знания, подтвержденные современнейшими открытиями науки, рекомендации на каждый день и описание глобальных процессов в Космосе и на планете, важнейшая информация о человеке, об отношениях, о высших Законах этого мира, о Причинах и следствиях – нет темы, которая была бы не интересна для нашего всестороннего исследования, если она позволяет приблизиться к пониманию Истины.

Час икс – это момент Истины, который делает человека другим и делит его жизнь на "до" и "после". Это возможность познакомиться с собой и с миром и начать жить. Пришло время проявить весь потенциал, то лучшее, что есть в каждом из нас!


В номере:

Концентрация. Концентрация дарит возможность окунуться в глубины души и подняться в высоты духа. Без нее позитивные изменения в человеке едва ли возможны. Зато овладевший ею – в шаге от великих перемен.

Выбор. Самая особенная фигура – пирамида. Мы встретим ее изображение в любой культуре, любого времени. И сами великие Учителя человечества обращают наше внимание на то, что в ней заложен ключ к самой Жизни.

О рыцарях. Образ рыцаря неотделим от образа Прекрасной Дамы. О том, кто же Она, знают не многие.

Единый код Жизни. Пока для земного глаза не очень заметно, как один вид человеческой расы переходит в другой за счет изменения генетического кода. Однако эти процессы ускоряются и неизбежно затронут всех.

Достижение гармонии. Гармония – основа жизни. Но возможно ли достичь ее сегодня, в мире суеты и бушующих страстей? Своим опытом делятся ученики Школы Духовности.


и многое другое


Посмотрите также...

Час X. Журнал для устремленных №2/2012

Час X. Журнал для устремленных №2/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2012

Час X. Журнал для устремленных №1/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2011

Час X. Журнал для устремленных №2/2011

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2011

Час X. Журнал для устремленных №1/2011

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2010

Час X. Журнал для устремленных №1/2010

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2013

Час X. Журнал для устремленных №2/2013

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2013

Час X. Журнал для устремленных №3/2013

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №4/2013

Час X. Журнал для устремленных №4/2013

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №5-6/2013

Час X. Журнал для устремленных №5-6/2013

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2014

Час X. Журнал для устремленных №1/2014

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация