Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Час X.  Журнал для устремленных №1/2012

Час X. Журнал для устремленных №1/2012

Издательство: Лентина
Цифровая книга

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений.

Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к Новой Жизни, которую несет нам новая Эпоха.

На страницах нашего журнала – интереснейшая информация, материалы, повествующие о том, чего не найти в других изданиях. Здесь вы сможете обнаружить ответы на многие вопросы и увидеть привычное с новой точки зрения. Духовные знания, подтвержденные современнейшими открытиями науки, рекомендации на каждый день и описание глобальных процессов в Космосе и на планете, важнейшая информация о человеке, об отношениях, о высших Законах этого мира, о Причинах и следствиях – нет темы, которая была бы не интересна для нашего всестороннего исследования, если она позволяет приблизиться к пониманию Истины.

Час икс – это момент Истины, который делает человека другим и делит его жизнь на "до" и "после". Это возможность познакомиться с собой и с миром и начать жить. Пришло время проявить весь потенциал, то лучшее, что есть в каждом из нас!


В номере:

Возвращение Лемурии. Лемурия – континент любви, душа планеты. Что стало причиной ее гибели? И какой была жизнь в этой стране? Осталось ли в нас какое-то наследие от далеких предков?

Громкие мысли. Способность к телепатии от природы есть у каждого. Но лишь немногие умеют ее проявить. Какое условие позволяет развить человеку скрытые способности?

Дорогой дневник. Посмотри на свое прошлое из дня сегодняшнего – жизнь каждого из нас окажется поинтереснее самого закрученного романа. А самое интересное – увидеть взаимосвязь всех событий и обнаружить, как каждое из них формировало твой характер и раскрывало новые грани души.

Спать правильно. Сон – дело нехитрое? Оказывается, чтобы более успешно прожить жизнь, стоит более внимательно отнестись к своим снам.

Самая вредная привычка. Мы и не задумываемся о том, что многое из того, что делаем, просто банальные привычки. Привычки бывают полезные, а бывают те, что способны разрушить нашу жизнь.


и многое другое


Посмотрите также...

Час X. Журнал для устремленных №2/2012

Час X. Журнал для устремленных №2/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №2/2011

Час X. Журнал для устремленных №2/2011

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2011

Час X. Журнал для устремленных №1/2011

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №6/2012

Час X. Журнал для устремленных №6/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2010

Час X. Журнал для устремленных №1/2010

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №4/2012

Час X. Журнал для устремленных №4/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №3/2012

Час X. Журнал для устремленных №3/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №5/2012

Час X. Журнал для устремленных №5/2012

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2013

Час X. Журнал для устремленных №1/2013

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Час X. Журнал для устремленных №1/2014

Час X. Журнал для устремленных №1/2014

"Час Х" – журнал для тех, кому интересна Жизнь. Не устоявшееся представление, стереотипы о ней, но Истинная Реальность, стоящая за гранью привычных представлений. Это журнал для смелых и устремленных к расширению рамок и разрушению барьеров, к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация