Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работа за рубежом.  Эмиграция через трудоустройство.  США,  Канада

Л. Ф. Филипповец

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. США, Канада

Издательство: Восток-Запад, 2006 г.
5-17-036584-5, 5-478-00269
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая информация обо всех существующих там программах трудоустройства и иммиграции с указанием реквизитов всех организаций, с помощью которых самостоятельное трудоустройство и эмиграция могут быть успешными.

В отличие от других изданий подобного типа в справочнике дан не просто перечень работодателей в различных странах, а предоставлена полная информация о системе трудоустройства, зная которую, каждый желающий сможет реально оценить свои шансы и найти работу в той стране, в которой он действительно может быть востребован с учетом специфики национального иммиграционного законодательства. Адреса работодателей и агентств по трудоустройству для удобства пользователя сгруппированы по профессиональному признаку, и их координаты даны в виде ссылок на сайты соответствующих компаний, т. е. предусмотрена необходимость получения читателем самой свежей информации о вакансиях.

Помимо этого для каждой страны приведен раздел, посвященный техническим вопросам поиска работы: описанию технологии поиска работы, правилам ведения переписки с работодателем, образцам резюме, рекомендательных и сопроводительных писем (на русском и английском языках), образцам контрактов, правилам прохождения интервью, вариантам вопросов и ответов на интервью и т. п.

Вся информация основана на первоисточниках - иммиграционном и трудовом законодательствах соответствующих стран.

Посмотрите также...

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая...

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и ......

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Западной Европы

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Западной Европы

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация