Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работа за рубежом.  Эмиграция через трудоустройство.  Страны Северной Европы

Л. Ф. Филипповец

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Издательство: Восток-Запад, 2006 г.
5-17-036585-3, 5-478-00270-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая информация обо всех существующих там программах трудоустройства и иммиграции с указанием реквизитов всех организаций, с помощью которых самостоятельное трудоустройство и эмиграция могут быть успешными.

В отличие от других изданий подобного типа в справочнике дан не просто перечень работодателей в различных странах, а предоставлена полная информация о системе трудоустройства, зная которую, каждый желающий сможет реально оценить свои шансы и найти работу в той стране, в которой он действительно может быть востребован с учетом специфики национального иммиграционного законодательства. Адреса работодателей и агентств по трудоустройству для удобства пользователя сгруппированы по профессиональному признаку, и их координаты даны в виде ссылок на сайты соответствующих компаний, т. е. предусмотрена необходимость получения читателем самой свежей информации о вакансиях.

Помимо этого для каждой страны приведен раздел, посвященный техническим вопросам поиска работы: описанию технологии поиска работы, правилам ведения переписки с работодателем, образцам резюме, рекомендательных и сопроводительных писем (на русском и английском языках), образцам контрактов, правилам прохождения интервью, вариантам вопросов и ответов на интервью и т. п.

Вся информация основана на первоисточниках - иммиграционном и трудовом законодательствах соответствующих стран.

Посмотрите также...

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация