Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Восток-Запад"

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......

Деловое партнерство/ Business Partnership

Деловое партнерство/ Business Partnership

Предлагаемое учебное пособие предназначается для студентов экономических факультетов, ранее изучавших английский язык и для лиц, желающих изучать американский деловой английский. Целью пособия является развитие и совершенствование навыков ......

Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии

Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии

В учебном пособии представлена современная концепция международных переговоров в бизнесе и политике с опорой на новейшие информационные технологии и социокультурные приоритеты. Автор рассматривает западные и восточные стратегии ведения ......

Как эффективно устроиться на работу в иностранную компанию

Как эффективно устроиться на работу в иностранную компанию

Основная цель предлагаемого пособия - показать процесс подготовки к интервью при приеме на работу. Уделяется внимание развитию и совершенствованию речевых навыков, умению составить резюме, сопроводительное и рекомендательное письма, вести беседу ......

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Новая Зеландия, Австралия

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и ......

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. Страны Северной Европы

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая...

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. США, Канада

Работа за рубежом. Эмиграция через трудоустройство. США, Канада

Справочник предназначен для читателей, которые хотели бы найти работу за рубежом (эмигрировать) самостоятельно. Издание подготовлено зимой 2005-2006 года, в нем представлены как анализ состояния рынков труда соответствующих стран, так и детальнейшая...

Основы коммуникативной презентации

Основы коммуникативной презентации

Учебное пособие отражает проблемы общения, включая все его формы - словесные и несловесные (мимика, жесты, позы, походка, одежда, другие). Последние, невербальные маркеры, наименее изучены, но наиболее значимы для трансляции информации о своем состоянии...

Как вы фирму назовете…

Как вы фирму назовете…

Как назвать фирму, магазин, товар? Почему одно название притягивает потенциального покупателя, в то время как другое, наоборот, оставляет равнодушным или отталкивает? Является ли процесс коммерческого именования стихийным или он подчиняется определенным...

Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник

Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник

В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по PR, рекламе, маркетингу и НЛП. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Издание подобного рода осуществляется ......

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

Деловой этикет на Востоке. Настольная книга бизнесмена

В учебном пособии рассматриваются особенности восточных деловых коммуникаций, изложены теоретические аспекты проблемы деловой коммуникации. Основу пособия составляет описание специфики делового общения с представителями трех восточных ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация