Гельмут Гейер, Луи Эфрози
Маркетинг. Ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке
Craschkurs Marketing
Издательство: Дело и Сервис (ДИС), 2005 г.
5-8018-0264-9, 3-448-05542-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Это издание является своеобразным справочником, который поможет вам принять верное решение в конкретных ситуациях, связанных с реализацией продуктов или услуг. В нем вы найдете советы по формированию цен, планированию и созданию рекламы, выбору стратегии и инструментов маркетинга.
Особое внимание уделено новым системам реализации, в частности Интернету.
Книга рекомендуется преподавателям, студентам, слушателям системы повышения квалификации и подготовки маркетологов, а также всем, кто связан со сферой производства и сбыта.
Посмотрите также...
Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению
Двадцать первый век требует от корпоративных лидеров грамотного и честного стратегического управления компаниями. В книге объясняется необходимость стратегического мышления, рассказывается об искусстве и дисциплине при разработке, внедрении и ......
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Команды, которые выигрывают
Эта книга призвана помочь руководителям высшего и среднего звена создать из группы абсолютно непохожих друг на друга работников настоящую команду, работающую для достижения общих целей. Она расскажет, как успешные команды добиваются наивысших ......
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......
Олигарх. Как стать богатым навсегда
Вы тяжело работали, чтобы заработать свои деньги? Тогда не упускайте их! Джеймс Триппон является менеджером миллионеров и финансовым консультантом многих богатейших семей Америки. "Олигарх" - его пособие о том, как уйти в отставку на своих ......
Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс
Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях ......
Бренд: боевая машина бизнеса
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров
Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие "производят" сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие ......
Экономика предприятия
В книге просто и четко раскрываются основные понятия в области экономики и организации производства. Кратко рассмотрены организационное строение предприятия и классические управленческие структуры, процесс управления, контроллинг и некоторые ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......